Saturday 12 January 2013

Затест бюджетного масла для волос

В начале прошлого года я делала довольно большой пост про современные масла для волос, которые представляют из себя смесь масел с силиконами, и даже рассказывала о собственном опыте использования многих из них. Единственным недостатком прошлого поста можно было назвать тот факт, что в нем рассматривались лишь профессиональные масла и сегодня я хочу это исправить и поделиться опытом использования бюджетного масла для волос от Syoss.



Если смотреть по составу, то кажется, что масло от Syoss мало чем отличается от своих более дорогих конкурентов, однако, текстура у бюджетной версии оказалась более густой, что увеличивает расход масла на волосы.

Также текстура лично для меня выступила недостатком при применении данного средства после мытья волос, поскольку густота текстуры не позволила мне распределить по волосам лишь небольшое количество средства, и это вызвало утяжеление моих волос.

Так что не смотря на то, что масло позиционируется как многофункциональный продукт, лично у меня получилось его применять только в роли питательного средства на ночь, поскольку с утра я мою голову и все утяжеление и эффект грязных волос смываются. Также думаю, что масло подойдет тем, кто применяет такие продукты непосредственно перед мытьем головы.

Итог: если судить по всем свойствам данного средства, то назвать его полной заменой более дорогим многофункциональным маслам нельзя. Но если Вам нужно силиконовое масло лишь для нанесения продукта на ночь и/или перед мытьем головы, то вполне можно попробовать Syoss для этих целей.

А Вы пользуйтесь силиконовыми маслами для волос? Кто у Вас в фаворитах? Пробовали ли Вы это масло от Syoss?

No comments:

Post a Comment