Thursday 10 January 2013

Из Лондона для мужчин

Выросшая из специального мужского дня в конце London Fashion Week, отдельная мужская неделя моды в Лондоне в этом году проходит уже второй сезон подряд и совершенно точно можно сказать, что по количеству креативных участников, стремящихся перевернуть представления о мужской одежде именно Лондонская Мужская Неделя Моды впереди всех. А самое креативное я сегодня решила Вам показать отдельным постом.


Дизайнер J.W. Anderson, как всегда решил стереть представления между мужской и женской одеждой, адаптировав последнюю для мужчин.









Молодой дизайнер Craig Green, прославился любовью к громоздким конструкциям еще в своей выпускной коллекции, а в новой конструкции прекрасно сочетались с фактурой и кроем одежды.




Молодой бренд Sibling решил не ограничиваться в пропорциях и представил весьма теплые вещи для следующей зимы и осени.






Дизайнерский дуэт Meadham Kirchhoff, как всегда, следовали выбранной теме до конца, в которую, как обычно, вписали элементы женственности в мужские образы.




Вот такие, на мой взгляд, самые необычные дизайнерские образы, представленные в рамках Мужской Недели Моды в Лондоне, которая, как я надеюсь, будет и дальше показывать нам креативные и нестандартные мужские образы, каждый из которых я с удовольствием размещу на страницах моего блога.

А каких из этих образов произвели самое сильное впечатление на Вас?

No comments:

Post a Comment