Thursday 3 January 2013

Живой плащ-дождевик от Airi Isoda

Мое отношение к популярному нынче экологическому тренду крайне двоякое: с одной стороны, если кому-то нравится ощущать свою близость к природе и заботу об окружающей среде, то лично я не против этого; с другой стороны, стоимость подобной продукции вызывает большие сомнение в ее оправданности, ведь часто футболку из совершенно убогого на вид хлопка под грифом «эко» пытаются продать не меньше, чем за 100, а то и 200 евро. Но в целом, я не против подобных трат, ведь каждый сам волен распоряжаться своими средствами.


И не смотря на то, что большая часть одежды с пометкой «эко» не представляет для меня никакого интереса, то иные дизайнерские разработки на эту тему притягивают мой любопытный взгляд, одной из таких стал плащ-дождевик, выгуливая который под дождем у Вас есть шанс отдекорировать его настоящей травкой.



Принцип действия весьма прост: попавшая на плащ вода, поливает семена, которые затем прорастают и на плаще вырастает трава. Тоже самое можно сделать и с семенами других растений.




Естественно, данная идея не имеет полной практичности, ведь для идеального дизайнерского решения прогулки под дождем требуют регулярности, но все равно концепция весьма интересная и заставляющая подумать о том, что экологическая мода все-таки может быть интересной.

А как Вы относитесь к эко-тренду? Понравилась ли Вам идея с плащом?

No comments:

Post a Comment