Wednesday 26 December 2012

Турандот: самый роскошный ресторан Москвы

О том, что в Москве откроется ресторан Турандот, я узнала задолго до его открытия, прочитав интервью с его владельцем Андреем Деллосом в одном из журналов и узнав с какой тщательностью продумывается каждая деталь интерьера и декора, я с нетерпением ждала его открытия и посетила несколько лет назад впервые Турандот, практически сразу после его открытия и тогда я была под большим впечатлением от атмосферы заведения и его меню.


Однако на личной экскурсии по дворцу (не побоюсь этого слова, поверьте, место его полностью заслуживает) я побывала лишь на прошлой неделе в рамках блоггерского приема, устроенного в Турандоте. Кстати, экскурсию по ресторану Вам могут провести на русском, английском и французском языках, так что смело можно приводить друзей иностранцев.



Также прочитать об интерьерах Дворца Турандот Вы можете не выходя из дома, оказывается на сайте есть специальный раздел, рассказывающий о каждом зале.









Как и во всем Maison Dellos, к которому и относится Турнадот, на высоте не только интерьеры, но и кухня, блюдам которой уделено повышенное внимание. За все свои посещения ресторана я ни разу не могла пожаловаться на качество блюд. Но на блоггерском ужине у меня появился новый фаворит – это роллы с омаром и черной икрой, за которыми я обязательно вернусь вновь.





Еще одним открытием в это посещение Турандота для меня стала чайная церемония, во время которой профессионалы чайного мастерства (чайные сомелье) не только предложат Вам несколько сортов чая, но и расскажут про каждый из них, что весьма увлекательно и интересно, так что очень советую на нее сходить.


А вообще стоит отметить, что весь ужин был восхитительным: закуски были на высоте, горячие блюда великолепны, десерт вкусным, и отдельно хочу еще отметить сорбет из розе и ежевики.


Атмосфера вечера была действительно под стать самому Турандоту, где действительно можно прекрасно провести время с друзьями и близкими. Именно атмосфера дружественного блоггерского ужина за большим столом в «Птичьем зале» не покидала нас весь вечер.





И, как всегда, не могу не отметить прекрасную елку, которая всегда сопровождает начало зимних праздников в Турандоте, и чувствуется, что во время ее украшения уделяется внимание каждой детали и любой мелочи, как и вообще во всем Турандоте.




Так что спасибо Турандоту за этот великолепный и восхитительный ужин и я обязательно вернусь в него еще и не один раз!


А как Вам ресторан Турандот? Нравится ли Вам интерьер, меню и сервис данного заведения?

No comments:

Post a Comment