Wednesday 26 December 2012

Сказочный поезд, уносящий в страну детства

Меня довольно-таки тяжело отнести к людям, предпочитающим детские развлечения, я даже ни разу не смотрела новомодные детские фильмы и мультики типа Шрека и Гарри Поттера, поэтому в Стокгольмский музей сказок Астрид Линдрен и других писателей под названием Junibacken я сначала пошла потому что я обещала )))) Однако буквально в первый же момент посещения меня затянуло.


Музеем в привычном понимании этого слова Юнибаккен можно назвать весьма условно, ведь в нем есть массу активностей для детей и их родителей (например, домик Пеппи Длинный Чулок), которые уж Ваши чада не смогут ассоциировать со скучным приобщением к культуре, здесь есть и где полазить и что посмотреть.



Но все же главной гордостью музея я бы назвала сказочный поезд, уносящий Вас в прекрасный мир детства знакомых и не очень сказок. Во время прогулки по которым Вы сможете не только увидеть красочные инсталляции, но и услышать информацию о них. Кстати, сказочная прогулка может пройти и на русском языке, что очень удобно для посещения музея с детьми.







Также в музее практически всегда проходят представления и выставки, узнать о которых Вы сможете на сайте самого музея Юнибаккен, но даже и без них посещения музея крайне желательно для всех путешественников с детьми, а также для всех, кто хочет посмотреть, как можно сделать детский музей действительно интересным для маленьких посетителей.







Как и во всех шведских музеях в Юнибаккен есть не только на что посмотреть, но и кафе, в котором Вы можете поесть, а также магазин, в котором наверняка Вам понравятся некоторые сувениры, приобрести которые также можно и в интернет-магазине, который тоже был замечен у нескольких шведских музеев.





Так что музей Юнибаккен произвел на меня крайне положительное впечатление, поэтому если когда-нибудь у меня будут дети, то я готова повезти их в Стокгольм только ради этого музея, который наверняка им запомнится и понравится. И Вам очень рекомендую в него сходить, если Вы окажетесь в Стокгольме не важно с детьми или без, поверьте, Вам там точно понравится.

А заинтересовал ли Вас музей? Какие еще детские музеи Вы знаете, которые надо обязательно посетить с детьми?

No comments:

Post a Comment