Sunday 30 December 2012

Про Стокгольмские отели

В столице Швеции Стокгольме я в начале декабря была уже в пятый раз и уже казалось за столько посещений этого города я уже давно должна была познакомиться с его отелями, однако, в шведских отелях я побывала лишь на пятую поездку, перебиваясь три визита проживанием у родственников и друзей, а один раз и вовсе заехав в Стокгольм на полдня.


Но зато в свой пятый визит я ухитрилась частично наверстать упущенное и пожить сразу в двух отелях Diplomat и Adlon, и именно впечатлениями о них я и хочу с Вами поделиться.



Начну свой рассказ с отеля Diplomat, ведь именно в него я заселилась первым. Сам отель находится в исторической части Стокгольма и имеет очень удобное расположение не только для посещения достопримечательностей, но и хороших ресторанов города, а также престижных туристических мест и самых дорогих магазинов Стокгольма – так что, если Вы планируете посетить все эти места, то Вам действительно стоит остановится в Diplomat.


Внутри отель не менее красив, чем снаружи, прекрасный зал-ресторан, который с утра служит место для завтраков, а в пять часов вечера проводит прекрасные файф о клоки с интеллигентной публикой, прекрасно вписывающейся в роскошную лестницу и не менее роскошный лифт, дверь которого закрывает вручную.

Но перейдем к самому номеру, который мне достался весьма уютным с небольшой прихожей, в которой находился шкаф, ванной и спальной с большой кроватью, столом и креслом и многочисленными тумбочками, которые, на мой взгляд, съедают пространство номера.






Ванная комната у отеля вполне полноценная с душем, ванной, раковиной, унитазом. Халат, тапочки и фен также находятся прямо в номере, как и косметика (шампунь, молочко для тела, бальзам для волос, гель для душа и мыло), но вот за зубными щетками, пастами, лезвиями и ватными дисками придется спуститься на ресепшн.





Особенно приятным был факт, что в каждом номере отеля есть разнообразные книги с фотографиями, которые очень приятно полистать перед сном, чтобы еще больше подчеркнуть уютную атмосферу номера.




Что касается вида из окна, то в отели есть номера с великолепным видом на воду, но лично у меня был номер с видом на красивое здание, прекрасно смотрящееся в снегу.


В общем, впечатления от Diplomat остались вполне хорошие, с удовольствием бы вернулась сюда снова, конечно, если я все-таки не начну зарабатывать на 5 звезд ))), чего себе искренне желаю в следующем году.

В отеле Adlon я провела всего одну ночь, поэтому оценить весь сервис в полной мере не смогла, но сам отель немного пониже классом, чем Diplomat, но и цены в нем поменьше ). Но скоромность в ценах никак не отражается на расположении отеля, который находится в 2-х мин ходьбы от центрального вокзала, от которого отходят не только массу поездов, но и экспресс из аэропорта, так что Вы точно сможете сэкономить на такси поселившись в Адлоне.

Не смотря на то, что отель классом ниже Дипломата на размерах номера это никак не отразилось и мне достался номер даже больших размеров с прекрасной и ненагроможденной мебелировкой (кровать, шкаф, стол, журнальный стол, два кресла, диван, письменный стол, тумбочки), поэтому если Вам важны размеры номера, то в Адлоне Вам понравится.






Ванная комната в моем номере была не самой большой, но и не маленькой, однако, самой ванны у меня не было, но душ, туалет и раковина были, а также большое количество полотенец и минимальный размер косметики, но с ватными дисками, также имелся фен. А вот тапочек и халата я не нашла, но видимо их не предполагает класс отеля. Зато в номере были весы, поэтому было очень удобно взвесить багаж и понять будет ли переплата за вес в аэропорте ).


Также в отеле был весьма неплохой завтрак с утра представленный в виде шведского стола. А для тех, кто хочет быстро перекусить или взять еду с собой в холле отеля можно приобрести бутерброды и салаты.

Так что Адлон мне показался весьма хорошим отелем с хорошими номерами и прекрасным сервисом для своего класса, а также удобным месторасположением, как для выезда из отеля, так и для многочисленных прогулок до достопримечательностей, магазинов, кафе и ресторанов города.

Для людей курящих, как мне рассказывали, во всех шведских отелях курить запрещено, поэтому и в том и в другом отеле выходить курить мне приходилось на улицу, что было не совсем удобно, но уж такие у шведов правила, хотя по собственным наблюдениям могу сказать, что курят у них далеко не меньше, чем в других городах Европы.

А Вы уже были в Стокгольме? Где останавливались? Привлекает ли Вас этот город для поездки?

No comments:

Post a Comment