Saturday 29 December 2012

Бьюти-планы 2013

Пока все строят планы на 2013 год, я решила хотя бы составить собственный бьюти-план, поскольку все остальные цели и задачи я обычно для себя ставлю на день рождения, а новый год – это прекрасный повод для того, чтобы решить, что из бьюти-целей мне необходимо поставить и реализовать в следующем году. И, конечно, своими целями я хочу поделиться с Вами )

 

- Опять начать заниматься спортом, чтобы хотя бы избавиться от мыслей про липосакцию и сэкономленные деньги пустить на переделку носа или еще чего-нибудь )
- Отказаться от солярия навсегда
- Научиться делать укладку, при которой волосы станут объемными
- Разобраться со старением и найти крем, косметолога, процедуры
- Научиться делать мейк, который поможет скорректировать овал лица, глаза, а возможно и нос (всерьез обдумав его пластику)
- К середине года подумать о том, чтобы бросить курить и подумать о действенной мотивации, но главное найти причину, по которой бросить надо

Вот такой у меня списочек бьюти-планов на год наступающий.
А какие бьюти-цели на новый год у Вас?

No comments:

Post a Comment