Saturday 22 December 2012

Затест перчаток для сенсорных экранов

Думаю, что в нашем климате многие уже давно подумывали о приобретении такого аксессуара для своего гардероба, ведь зимой использование смартфонов и планшетов на морозе становится невозможным в перчатках, поэтому несколько лет назад в продаже стали появляться специальные перчатки для сенсорных устройств.


Но я довольно-таки долго не решалась на их покупку, поскольку меня отталкивал внешний вид большинства моделей, но недавно мне прислали на тестирование перчатки для сенсорных экранов SmarTouch от Isotoner, поэтому я решила поделиться с Вами собственными неоднозначными впечатлениями от их использования.


1) Внешний вид
Что касается внешнего вида, то тут у Вас есть широкий выбор, поскольку можно найти, как кожаные, так и трикотажные варианты, а также лайкровые перчатки. Единственное обязательное условие каждой модели – это специальные нити, которыми снабжены подушечки большого и указательного пальцев, именно они и обеспечивают возможность пользоваться сенсорными гаджетами не снимая перчаток.


2) Размер
 Что удобно для заказа через интернет перчатки SmarTouch безразмерные, что обеспечивает лайкра, используемая в каждой модели. Однако, безразмерность – это плюс для одних и минус для других. Если у Вас средней длины пальцы, то для Вас эти перчатки подойдут, но если у Вас длинные пальцы, как у меня, то сидеть на Вас эти перчатки хорошо не будут, мне не совсем удобно в них из-за этого.

3) Работоспособность с сенсорными экранами
 Это то свойство, ради которого мы такие перчатки и покупаем и, наверное, это именно тот параметр, который в перчатках меня полностью устраивает, в них действительно можно пользоваться и смартфоном и iPad, и даже мой старенький iPod с ними работал. Так что обещание о работоспособности с сенсорными экранами действительно не пустые слова.

4) Тепло
С моими мерзнущими руками – это очень важный показатель и по нему лично своей моделью перчаток я совершенно недовольна, поскольку тепло в них было только при 0 температуре, а при нуле градусов на улице я безболезненно могу и так пользоваться любыми сенсорными устройствами, сняв перчатку. Возможно, я просто выбрала неудачную модель для себя.

Итог: возможно дело в модели, в которой мне было холодно, возможно в моих длинных пальцах, на которые безразмерные перчатки не подходят, но свои я выгуливала лишь 1 раз по этим причинам. А вот если бы они были по размеру и потеплее, то с удовольствием бы носила такие постоянно.

А Вы уже покупали перчатки для сенсорных экранов? Какие у Вас впечатления о продуктах данного вида?

No comments:

Post a Comment