Saturday 3 November 2012

Новая коллекция Vika Gazinskaya

Думаю, что наш модный марафон российских дизайнеров, который я начала в своем блоге пару-тройку недель назад уже пора завершать, но сделать это без того, чтобы продемонстрировать Вам новую коллекцию Вики Газинской я не могу, поскольку в этом сезоне она мне очень понравилась.


В этом сезоне, насколько я знаю, показа у Вики Газинской не было, и ее новая коллекция была представлена в формате лукбука, а также очень красивого и гипнотического видео, кстати, часто такой способ презентации коллекции дает возможность рассмотреть коллекцию лучше, чем во время показа.



В первую очередь очень хочется отметить авторские принты, которые мне в каждой коллекции Вики кажутся очень оригинальными, а главное, что смотря на них, у меня часто создается ощущение, словно сначала отшивается сама вещь, а лишь потом на нее наносят принт, настолько гармонично они смотрятся.








Помимо принтов весьма интересно смотрятся в коллекции смотрятся и пейзажи, каждый из которых это не просто принт, а целая аппликация, каждая часть которой словно картина рисуется определенным цветом ткани.








Интересными были и силуэты в коллекции объемность и сложность которых, не мешает их практичности, дополняя каждый традиционный силуэт дополнительной тканью, создающей объем, скульптурность и придавая ощущение легкости и воздушности.









Так что новая коллекция Вики Газинской мне понравилась: оригинальные решения, прекрасные силуэты, нейтральная цветовая палитра… И дизайнерский почерк, который проявляется в каждой новой коллекции Вики и позволяет даже не смотря на разные и новые идеи, узнать ее вещи среди множества других.

 А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment