Monday 26 November 2012

Как мы выбираем собственные островки красоты?

Для меня поход в салон красоты – это событие крайне приятное, не только потому, что я стану красивее и ухоженнее, а еще потому, что только там у меня получается отвлечься от суеты и расслабиться, поэтому салоны красоты я всегда выбираю тщательно. Мне действительно важно не только факт оказанной услуги, но интерьер и атмосфера заведения, поэтому в «парикмахерской по соседству» я даже маникюр не стану делать – не получится в таком месте расслабиться. 


Поэтому на новоселье «Посольства Красоты» я шла с огромным любопытством, ведь интересно каким будет новый центр косметических услуг, что он может предложить нового, а самое главное, чтобы лично увидеть специалистов нового косметического места на карте Москве. Но обо всем поподробнее ) 



В первую очередь, входя в салон красоты или центр косметических услуг, я обращаю внимание на его интерьер, поскольку косметические процедуры для меня неотделимы от приятного внешнего вида заведения и возможности расслабиться в нем, поэтому салоны, напоминающие медицинские кабинеты я обхожу стороной, так и места, где интерьером не занимались вовсе. А в Посольстве Красоты в этом отношении все идеально – прекрасный интерьер, действительно стильно выполненный и с большим вкусом, но при этом в декоре применены такие материалы, которые идеальны для поддержания чистоты необходимой в салоне. 


Специалисты в Посольстве Красоты тоже по праву могут называться специалистами, ведь многие из них имеют дипломы врачей, что позволяет проводить в салоне даже серьезные процедуры, направленные на улучшение внешности. А главное факт медицинского образования у сотрудников – это всегда дополнительное доверие и меньший страх для пациента. 


Третье на что я просто не могу не обратить внимание при выборе собственного островка красоты – это техническое оснащение, а именно аппараты, которые используются для того, чтобы сделать нас красивыми и в этом отношении Посольство Красоты меня просто покорило своим солярием-коллагенарием, в который я обязательно запишусь и расскажу обо всем Вам. 
Солярий-коллагенарий позволяет не просто не минимизировать вред коже во время загара, но и улучшить ее за счет коллагеновых ламп и их дозы, определяющейся при помощи сканирования перед сеансом, что делает программу индивидуальной. 
А те кто, загорать не хочет, могут смело отключить лампы загара и использовать только коллагеновые для улучшения тонуса кожи. Так что действительно можно сказать, что интересного в салоне немало. 


И, конечно же, не могу не обратить я внимание на бренды, которые используются при косметических процедурах, и желательно, чтобы эти бренды были небанальными, которые можно найти во всех салонах. И в этом Посольство Красоты тоже предлагает довольно-таки интересный ассортимент: французский бренд Biologique Recherche, швейцарский Cholley, о чьих средствах для тела я слышала немало хорошего, японский Dr.Proens и американские пилинги PCA Skin. 


Вот такие у меня главные требования при выборе собственного островка красоты, по которым недавно открывшееся Посольство Красоты производит приятное впечатление. 

А какие требования при выборе салона у Вас? На что обращаете внимание? Что для Вас важно?

No comments:

Post a Comment