Friday 30 November 2012

Новая коллекция Ann-Sofie Back Atelje

Поскольку сегодня я отчалила на свой давно заслуженный отдых в прекрасный город Стокгольм, то тема шведских дизайнеров в этот день для меня актуальна как никогда. Именно поэтому мы сегодня с Вами и посмотрим коллекцию шведского дизайнера Ann-Sofie Back, которая меня покорила еще 4 года назад. 


В своей новой весенне-летней коллекции дизайнер взялась за раскрытие темы мужской силы, проявлениями которой стали отсылка к военной форме и одежде для восточных единоборств. Для адаптации этих тем к женской коллекции Ann-Sofie Back прекрасно проработала крой каждой вещи, многих из которых подчеркивали женские достоинства фигуры, а также разбавила мужское начало пестрыми орнаментами, добавив коллекции женских качеств. 







Не могу не отметить тот факт, что темы, вдохновлявшие Ann-Sofie Back все эти годы, всегда прекрасно попадали в мое личное настроение, а также в настроение времени, в которое мы живем, в этот раз, мне показалось, что дизайнер немного запоздала с военной тематикой, которая была доминирующей, но представила она ее весьма неплохо, а общий стилистический настрой, как и одежда в целом смотрятся законченными и актуальными. 

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment