Wednesday, 3 October 2012

Louis Vuitton: излюбленное заимствование

Я всегда поражалась способности Marc Jacobs находить интересные идеи для шоу бренда Louis Vuitton на показах других дизайнеров и молниеносно делать их своими в глазах общественности. Будь-то вокзал с паровозом заимствованный у другого бренда LVMH – первого показа John Galliano для Dior или идея с каруселью, взятую на вооружение у Alexander McQueen…


В этом сезоне без таких идей тоже не обошлось, взяв у Giorgio Armani его излюбленные парные выходы, и позаимствовав прошлогоднюю идею с эскалатором у Alberta Ferretti для ее линии Рhilosophy, Marc Jacobs в очередной раз сделал великолепное шоу для Louis Vuitton.





















Возможно, кто-то такой подход к идеям осудит, но это уже точно буду не я, поскольку все-таки я до сих пор поражаюсь тому, как у дизайнера получилось из бренда Louis Vuitton, славившегося своими аксессуарами и багажными комплектами, сделать бренд, чья одежда моментально становится хитом и вожделением. Так что чувствую, что дух 60-х будет витать следующим сезоном и летом в магазинах, журналах и блогах.

А Вам понравился показ? Что-то приглянулось из коллекции? Как относитесь к Marc Jacobs?

No comments:

Post a Comment