Saturday 20 October 2012

Kérastase Cristalliste – Для длинных и блестящих

Давно я не рассказывала Вам о своем уходе за волосами, поэтому надо бы исправлять это упущение, тем более что опробованных средств у меня скопилось немало, а некоторые из них точно задержаться на моих полках и я куплю их вновь. Одним из таких открытий стала новая гамма средств Cristalliste от Kérastase, той марки, продукты которой меня практически никогда не разочаровывали.


Cristalliste позиционируется, как гамма по уходу за длинными волосами, у которых одной из основных проблем считаются сухие кончики и кожный себум в прикорневой зоне. Линия обещала стать идеальным уходом за длинными волосами, добавив им блеска и послужить идеальным средством для защиты длины волос, т.е. стать действительно идеальным средством для длинных волос.


Честно говоря, ко всем продуктам обещающим блеск моим тонким волосам, я всегда относилась крайне настороженно, поскольку моей главной проблемой является их объем, который часто нарушается из-за средств, направленных на создание роскошного блеска. Поэтому свое тестирование я начала с бальзама и сыворотки для волос, лишь потом добавив в свой уход шампунь. Но описывать буду все средства в порядке их использования )



Шампунь-Ванна Cristalliste

В гамме по уходу шампунь представлен в двух вариантах – для густых толстых волос и тонких волос. Надо ли говорить, что тестировать я стала именно вариант для тонких волос )

В отличие от большинства очищающих средств для тонких волос, ставка в данном шампуне была сделана не на объем, а на создание блеска, поэтому иссушающего эффекта большинства шампуней для тонких волос замечено не было. Поэтому если волосам нужна передышка от слишком частого использования шампуня для объема, то выбирать Cristalliste для тонких можно смело.

По моим ощущениям волосы, после использования шампуня, становятся более увлажненными и более напитанными, также после нескольких недель применения мной была отмечена гладкость их структуры, т.е. волосы приятно брать в руки. Однако при использовании шампуня возникла необходимость делать укладку, чтобы создавать объем искусственно, поскольку само по себе средство не дает дополнительного объема, но в принципе, производитель его и не обещал.


Молочко Cristalliste

Под словом «молочко для волос» у Kérastase в новой линии скрывается бальзам для волос, который, как и любой бальзам наносится после использования шампуня и затем смывается.

Мне молочко очень понравилось за счет своей легкой и не слишком густой структуры, которая прекрасно распределяется по длинным волосам и не пугает обладательниц тонких волос мыслью о том, что после использования средства есть шанс иметь прилизанные волосы. Так что текстура успокаивает и расходуется средство довольно-таки экономно.

Что касается эффекта, то моим тонким волосам молочко действительно подошло, поскольку оно распределялось по волосам очень тонким слоем, прекрасно снимало пушистость, придавало гладкость, а главное не утяжеляло волосы. Так что обладательницам длинных и тонких волос молочко должно понравится, а вот обладательницам толстых кудрей возможно сразу же не по душе придется его консистенция.


Флюид Cristalliste

Это средство вызвало в интернете много споров, поскольку многие восприняли его, как лечебное средство для волос. На самом деле, в задачи флюида, если верить сайту компании, входит «равномерное восстановление структуры волоса, гладкость и кристальный блеск без эффекта утяжеления». Т.е. средство прекрасно работает на красивый внешний эффект, создавая красивые гладкие и блестящие волосы, о которых мы все так мечтаем.

Со своими задачами флюид действительно прекрасно справляется, поскольку нанося его даже на измученные и сухие волосы (которые я в очередной раз приобрела в солярии), они моментально становились красивыми и внешне здоровыми. Что касается лечебного эффекта, который многие хотели найти в средстве, то я бы его скорее назвала защитным, поскольку за счет состава обволакивающего волос, флюид прекрасно сможет защищать волосы от агрессивной окружающей среды, мелких повреждений, а также при укладке.

Единственное, о чем хочется предупредить обладательниц тонких волос, не наносите на волосы флюида слишком много, одного нажатия вполне хватит, иначе есть риск «перегрузить» волосы. Лучше всего сосредоточится в большем нанесении на кончики, а уж потом наносить на длину волос.

Итог: мне линия очень понравилась для повседневного ухода за волосами, прекрасное очищение волос и кожи головы, хороший кондиционирующий эффект, великолепный блеск волос, ухоженный вид. Все это действительно понравится обладательницам длинных волос, ведь блеск для волос такого типа – это один из главных признаков успешной укладки. 

Единственное, чего мне не хватило в новой гамме средств – это маски. Однако, вспомнив о том, что бренд профессиональный и еженедельная маска – это ритуал по уходу и лечению волос, я поняла, что скорее всего это средство и не так уж нужно линии, ведь в принципе в других линиях Kérastase можно найти маски для любого типа волос и для любой проблемы с ними. 

А как Вы придаете блеск своим волосам? Пробовали ли уже что-то из гаммы Cristalliste?

No comments:

Post a Comment