Tuesday 16 October 2012

Hussein Chalayan: от концептуальности к трендам

Не смотря на то, что за последние годы с брендом Hussein Chalayan произошли существенные изменения: изменилось название бренда, запустилась вторая линия, был выпущен парфюм и несколько коллабораций, я продолжаю ждать от каждого нового шоу, тех оригинальных идей и представлений, которыми подкупал Hussein Chalayan в начале своей карьеры. 


Но, наверное, в новом сезоне самой яркой и непрактичной идеей дизайнера стали геометричные oversize вещи, которые и не являлись чем-то новым, но прекрасно открыли шоу, напомнив о том, что Hussein Chalayan – это все-таки концептуальный дизайнер. 



Остальная часть коллекции скорее демонстрировала тот факт, что Hussein Chalayan умеет выбирать и адаптировать тренды для своих коллекций. Спортивный стиль, который особенно ярко проявился на подиуме в новом сезоне, буквально пронизывал всю коллекцию, но не выбивался из концепции бренда. Электрические сочетания цветов, принты, сочетание контрастных материалов также подчеркивали и тренды, и стиль бренда. 













Думаю, что ждать в ближайшее время моих любимых подиумных проемов из прошлого дизайнера в ближайшем будущем все-таки не стоит, но его адаптация собственного бренда под запросы современного времени и трендов довольно-таки интересно выглядит, не ломая при этом ДНК его собственного бренда. 

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment