Friday 7 September 2012

Новые грани Nicholas K

Nicholas K для меня является одним из тех брендов, чьи коллекции я не готова пропускать, но люблю я его отнюдь не за полеты творческой фантазии. Для меня этот тот бренд, которому удается создавать интересные повседневные и практичные городские коллекции, лишенные лишнего пафоса и показной женственности. 


Но своей новой коллекцией дизайнерам Nicholas и Christopher Kunz удалось меня немного удивить. С первых же образов коллекции возникло ощущение, словно источник вдохновения сместился из привычного городского пейзажа в далекую восточную пустыню, о которой свидетельствует не только цветовая палитра, но и стилистика коллекции. 


В новом сезоне характерный для бренда стиль улиц смешиваясь с плавными трикотажными линиями создает ощущение мягкости и комфортности, словно перемещаясь в далекое и расслабляющее путешествие из привычных городских пейзажей. Такому эффекту немало способствовала не только цветовая палитра, но и материалы, которые за счет своей легкости образовывали плавные линии, придавая вещам внутренней гармонии и спокойствия. 










Такой поворот привычного для бренда стиля прекрасно показал новые творческие грани и творческий рост, не отходя от общей концепции марки, что не может меня не очаровывать. Дизайнерам действительно удалось предложить своим клиентам небольшое количество новизны, оставаясь в рамках выбранного ранее направления. 

А понравилась ли коллекция Вам?

No comments:

Post a Comment