Sunday 9 September 2012

Бьюти-боксы: есть ли польза?

Недавно общаясь в комментариях с Дашей о бьюти-сервисах и о том, что прежде чем их критиковать, их стоит сначала попробовать, я решилась на тестирование популярного у нас Glam Box, который за 550 руб в месяц присылает косметическую коробку с миниатюрами и пробниками.




Мне досталась сентябрьская версия Glam Box, приуроченная к выходу первого номера журнала Allure, доставленная курьером 3 сентября, т.е. в первый рабочий день месяца, так что к доставке претензии нет.


Упаковка содержимого, по всей видимости, должна создавать дополнительное ощущение сюрприза, поскольку в «доставочной» коробке, была еще одна коробка, открыв которую я увидела бумагу и ленточку, словно подарок получаешь )))

Действительно содержимое сентябрьского Glam Box похоже на приятный подарок, поскольку в коробке было довольно-таки большое количество всего:

- Тушь Lancome Hypnose
- Увлажняющий тоник Academie 50 мл
- Дневной крем антивозрастной Multi-Régénérante от Clarins 30 мл
- Регенерирующее и укрепляющее молочко для тела Lift-Fermeté от Clarins 30 мл
- Регенерирующая Сыворотка Иммортель от L'Occitane 7 мл
- Лак для волос от Matrix в дорожной версии
- Миниатюра базы под макияж от Mufe (мне такой на месяц хватило как-то)
- Парфюм Guerlain Petite Robe Noire 5 мл
- Пробник шампуня и маски Kerastase Chroma Captive
- Пробник тонального крема HD от Mufe

Мне показалось, что за 550 руб с доставкой – это весьма неплохой набор, особенно учитывая тот факт, что крем для лица от Clarins фактически полноразмерный, тоника, туши, базы, парфюма, сыворотки и лака тоже хватит не на один день.


Естественно, не могу сказать, что такой сервис точно подойдет каждой девушке, но он по-моему точно должен понравится тем, кто:

- Любит сюрпризы, ведь Glam Box – это по сути и есть сюрприз, ведь заранее не известно, что именно пришлют.
- Кому консультанты не дают пробников и миниатюр в магазине, хотя с учетом нашего сервиса их вообще иной раз получить невозможно. А уж пробники проф косметики типа Academie и Kerastase тем более.
- Кто обожает пробовать новинки на себе. Согласитесь, покупать целую банку средства довольно-таки накладно, а присланной миниатюры в 30 мл хватит, как минимум, на месяц. А в следующем месяце Вы уже получите новый крем.

Что касается пользы от данного сервиса для меня, то в этом месяце он оказался мне весьма актуален, поскольку в связи с первыми признаками старения я оказалась фактически в неведении этой стороны косметического рынка и даже не знаю, с чего начинать выбор нового для себя сегмента косметики.
Но все же для меня данный сервис был бы более актуальным, если бы такие боксы делались только для тела, ведь пробовать каждый месяц новый крем или молочко для моей любимой части себя самой было бы одним удовольствием.

Также в этом сервисе я могу отметить пользу для производителей косметики, ведь он позволяет ознакомить с очередной новинкой свою потенциальную аудиторию.


Но все же не могу сказать, что Glam Box может подойти каждой, особенно при ограниченном бюджете на покупку косметики, ведь за 550 руб можно купить крем, который Вы точно знаете, что будет для Вашего типа кожи.
А если бюджет позволяет совершать эксперименты, то почему бы и нет? В конце концов, с учетом большого объема многих миниатюр (30 – 50 мл) есть шанс весьма сильно сэкономить на покупках очередных новинок.

Готова ли я забрать свои слова назад относительно непрактичности сервисов данного рода? Наверное, частично готова, поскольку этот Glam Box мне действительно понравился, наполнение вполне достойное и полностью окупившее затраченные на него деньги.

А Вы уже получили сентябрьский Glam Box? Подписывались ли уже на какие-либо бьюти-боксы? И какое у Вас отношение к данного рода сервисам?

No comments:

Post a Comment