Sunday 12 August 2012

Специально для тонких или жирных волос

Я уже неоднократно писала о том, что у меня тонкие по структуре волосы, которые раньше постоянно мучились из-за слишком «тяжелого» ухода или лечения, утяжелялись шампунями и кондиционерами, а также укладочными средствами. Однако постепенно этот период стал сходить на нет, поскольку производители косметики все чаще стали обращать внимание на таких, как я, и выпускать средства разработанные для тонких по структуре волос. Ими, кстати, еще очень понравилось пользоваться обладателям жирных волос.

И сегодня я решила написать о бюджетных средствах для ухода и укладки, разработанных именно для тонких волос, каждое из которых я лично опробовала на себе в течение не одного месяца.




Начать хочу со своего старого друга шампуня из серии Pantene Aqua Light, о котором я уже подробно писала в своем месячном тестировании в феврале этого года. Но все же думаю, что не лишним будет отписаться о более длительном применении шампуня.

Как Вы помните, он прекрасно себя показал в месячном тестировании: волосы были легкими, прекрасно промывались, отлично укладывались, сохраняли объем. Все это осталось, однако, окраска волос и летнее солнце, от которого всегда страдали мои волосы, вынудили меня немного изменить этому шампуню. И теперь я делаю так: сначала промываю волосы Aqua Light, поскольку в очищающих способностях ему нет равных, а на второе нанесении шампуня использую увлажняющий шампунь, поскольку уж очень сильно летом мои волосы страдают. Таким образом я получаю эффект не утяжеленных волос, но при этом увлажненных волос.


Теперь поговорим о маске Aqua Light, которая также рассчитана на тонкие волосы. Средство отлично показало себя в качестве уходового средства за волосами, нанесение и использование которого не отнимает много времени, поскольку все можно сделать прямо утром и смыв водой сразу выходить на улицу, при этом не бояться, что в середине дня волосы станут грязными даже в самую сильную жару.

Однако если Вам необходимо лечить волосы, то стоит выбирать средство посильнее. Но если Вы хотите сделать их привлекательными и красивыми и времени у Вас немного, а на улице еще и жаркая погода, то эта маска чудесный выбор.


Также из этой серии я протестировала спрей, который использовала для распутывания волос, поскольку он обладает прекрасными кондиционирующими свойствами и при этом не утяжеляет волосы. Но для меня это средство не самый подходящий вариант в силу того, что каждый день сушу голову феном, а потом использую утюги, но в те дни, когда я этого не делала, спрей мне отлично подходил: увлажнял волосы, которые потом изумительно блестили.


Переходим к укладке, которую я хочу начать с обзора своего фаворита укладочного крема для тонких волос от Wella. Поскольку я использую и фен, и выпрямитель для волос, то термозащита мне просто необходима, но большинство таких средств обладают свойством утяжелять волосы, из-за чего теряется объем. С кремом Wella такого не происходило, волосы не становились быстро грязными и сохраняли объем, при этом и укладка действительно держалась долго. От использования его каждый день останавливал меня лишь тот факт, что это больше укладочное средство, а не уходовое, с которыми я также укладываю волосы, когда укладке не надо держаться весь день.


В этой же серии есть пенка для волос от Wella, которую я использовала лишь несколько раз, когда укладывала свои волосы только феном, она тоже не вызывала утяжеления и сохраняла. Но все же для меня такой продукт, как пенка не является необходимостью, поскольку я люблю свои волосы мучить намного больше и отдам предпочтение крему.


Лак для объема тонких волос. Честно говоря, я в лаках не самый большой специалист, поскольку их я раньше использовала редко, боясь эффекта грязной головы, однако с появлением специального лака не могла не попробовать. Склеиности и утяжеления я не обнаружила, а также заметила очевидный плюс данного продукта, при необходимости переделать что-то или переначесать, предыдущий слой лака не оставляет после себя неприятного эффекта грязной головы или обильных следов присутствия, что мне очень понравилось и я с удовольствием буду покупать его дальше.

Могу смело сказать, убежденной на собственном опыте, что средства для тонких волос, которые стали появляться на прилавках в последний год действительно по формуле отлично подходят для волос такого типа, и у производителей прекрасно получается «облегчать» формулы даже в бюджетных средствах. Кстати, они во многих случаях превзошли просто облегченные средства из дорогих марок по эффекту, а приятная цена стала дополнительным плюсом.

А что Вы используйте из средств для укладки волос? А также с удовольствием послушаю советы и секреты от людей с тонкими или жирными волосами для обмена опытом ухода.

No comments:

Post a Comment