Итальянский Vogue всегда для меня отличался своими фотосессиями настолько, что если спросить о моем любимом Vogue, то я точно скажу, что итальянский. А для июльского номера итальянская версия журнала предложила еще более интересную идею, снятую фотографом Steven Meisel, кстати, тоже одним из моих любимых.
Gucci
Для каждой коллекции сезона fall 2012 было снято по одному фото. Получилась своего рода мини-версия рекламной кампании для каждого бренда. Такое довольно-таки непривычно для современного читателя журнала, ведь сейчас в традиционных фотосессиях обычно смешивают одежду и аксессуары разных брендов, а тут все от одного. Можно даже сказать, что это своего рода возврат в прошлое, в котором не только не смешивали несколько брендов на одном фото, но и брали у дизайнеров «боекомплект», в котором к каждому наряду уже были приготовлены аксессуары, менять которые был нельзя.
Marc Jacobs
Givenchy
Alexander McQueen
Miu Miu
Comme des Garçons
Bottega Veneta
Prada
Balenciaga
Lanvin
Versace
Rick Owens
Louis Vuitton
А как Вам такая идея фотосессии? Понравилась ли она Вам?
No comments:
Post a Comment