Sunday 1 July 2012

Мой еженедельный ритуал для волос

В последнее время я стараюсь писать не только о том, о чем хочу, но и том, что интересно Вам и сегодня выполняю просьбу totally-tally, рассказывая про свой еженедельный уход за волосами, который уже успел превратиться в ритуал. 


Такую «процедуру» для своих волос я делаю раз в неделю в субботу или воскресенье вечером, чтобы потом уже не сушить волосы феном, а дать им просушиться естественным способом. 

Этап 1: Подготовка 
Поскольку ванная комната у меня давно уже превратилась в склад, то я первым делом я нахожу все то, что потребуется. Не спрашивайте у меня, почему я не кладу вещи на место, в моей ванной видимо просто ни у одной вещи этого места нет, но я каждый день задумываюсь, что можно сделать для организации пространства. 


Этап 2: Мытье и увлажнение 
Я мою голову каждый день и затем сушу ее феном, поэтому вечером особого мытья не требуется. Но все же перед маской лучше всего очистить голову и тогда на помощь мне приходит моющий кондиционер от L'Oréal Professionnel «Cleansing Balm Absolut Repair Cellular». 


На каждый день для моих волос этот моющий кондиционер очень тяжелый, поэтому я его использую лишь раз в неделю для питания корней и волос, а также для их очистки перед маской. Признаюсь честно, мне его подарили, но после того, как я его попробовала для применения раз в неделю он мне понравился, но на каждый день использовать его не буду, поскольку он все-таки больше для сухих и пересушенных волос. 

Этап 3: Подготовка маски 

Для еженедельного питания волос я сейчас использую маску от Redken «All Soft», маска отлично питает и делает волосы гладкими и блестящими сама по себе. Однако, кому же не хочется усилить такой эффект? 


Поэтому сначала я добавляла в нее масло от Kerastase для усиления эффекта. Но позже Redken выпустил свое универсальное масло c добавлением арганового (более подробно о нем можно почитать тут), 3 нажатия которого я добавляю в маску. Смешиваю маску и масло прямо на крышечке от маски, поскольку я ленивая ))) 

Этап 4: Нанесение 


 Наношу я маску вот такой щеточкой, которая имеет как щетину, так и расческу, что весьма удобно. Наношу исключительно на сами волосы, поскольку для питания корней, мне и моющего кондиционера достаточно – волосы у меня тонкие. Держу около 20 – 25 мин, после чего просто смываю водой. 

Этап 5: Завершение 

После того как маска с маслом смыта, а волосы вытерты полотенцем я наношу на них масло от Kerastase «Elixir Ultime», которое успела полюбить уже давно и сейчас у меня уже второй флакон этого масла (более подробно о нем можно почитать тут


Вот такой ежедневный ритуал по уходу за собственными волосами у меня. 

А как часто делаете маски Вы? Какие у Вас фавориты? Есть ли какой-нибудь собственный ритуал для волос?

No comments:

Post a Comment