Saturday 30 June 2012

Faces & Laces в прошлые выходные

В последнее время у нас по выходным довольно-таки часто случаются прогулки с моей любимой Юлей и на прошлых мы с ней отправились в Парк Горького на уличную выставку или интерактивное пространство (выбирайте, как больше нравится) Faces & Laces. 



Для меня Faces & Laces был заманчив еще до того, как я на него попала, поскольку мероприятие обещала потрясающую смесь музыки, графитти, уличной моды… и прекрасную возможность вспомнить о своем детстве, в котором я гораздо больше соответствовала этой культуре, чем сейчас… Однако, попав туда я лишний раз убедилась, что я еще не старая для всего этого ) 


Например, я все еще с удовольствием готова носить кроссовки Adidas Originals, выпущенные совместно с уличными художниками. Многие модели были настолько оригинальны, что хочется, чтобы они каждый сезон выходили отдельной коллекцией. 




А в зоне Philips O`Neill, помимо того, что была представлена новая модель наушников, также можно было увидеть и услышать выступления ди-джеев.





Между прочим новые наушники там можно было получить в подарок, правда, для этого было необходимо разломать свои старые )





Надо сказать, что музыкой, граффити и уличными видами спорта вообще было пронизано все мероприятие, на котором было также большое количество и стильно одетых людей, что весьма важно для атмосферы. Так что прошлая суббота действительно получилось чудесной и на ней я даже вновь смогла ощутить себя прекрасной, молодой и даже креативной )))) 









Как Вы провели прошлые выходные? А как Вы относитесь к уличной культуре? Близка ли Вам уличная мода?

No comments:

Post a Comment