Sunday 24 June 2012

Итоги розыгрыша аксессуаров от Dirk Bikkembergs

8 июня стартовал розыгрыш призов, предоставленных интернет-магазином Butik.ru и сегодня я готова с радостью представить Вам победителей: № 11 , № 36 , № 52 Всех победителей я от всей души поздравляю и прошу их в ближайшее время со мной связаться, чтобы сообщить мне адрес доставки подарков. А посмотреть процесс самого розыгрыша призов и узнать, кто и что выиграл можно под катом. 



Самым долгим был процесс подготовки закладывания номеров в мешок, поскольку надо было их все вырезать, написать и сложить. 


Обратите внимание, на этой фотографии отсутствует номер 23, который выбыл из конкурса по причине того, что по ссылке не оказалось перепоста. 







Процесс вытягивания номера 3 раза оказался самым легким, поскольку для этого было достаточно лишь засунуть руку в мешок. 

Ключницу у нас получает первый выпавший номер – 52 


Кошелек достается номеру – 36 


А ключницу выиграл номер – 11 


Теперь посмотрим, кто же счастливые обладатели этих номеров 


По итогам розыгрыша призы достаются: 

- ключница от Dirk Bikkembergs из экокожи жизнерадостно красного цвета  
- кошелек из кожи классического цвета выигрывает  
- а классическую визитницу из кожи для хранения самых важных контактов получает  

Еще раз поздравляю победителей, которым необходимо со мной обязательно связаться! 

А у тех, кто ничего не выиграл или не участвовал, я хочу спросить, стоит ли мне дальше устраивать конкурсы? И если да, то какой формат Вам был бы интересен?

No comments:

Post a Comment