Monday 7 May 2012

Затест: эпилятор Braun Silk-épil 7

Как и многие идеального и оптимального способа удаления волос на теле, который подойдет для всех участков, я так и не нашла. Поэтому у меня есть бритва для срочного устранения проблемы, пинцет для бровей, эпилятор для рук, ног и подмышек и еще я хожу в салон на горячий воск для определенной зоны. Поэтому от тестирования эпилятора Braun Silk-épil 7 я просто не могла отказаться.



Новинка от компании Braun обещает удалять даже самые короткие волоски, сочетать в себе технологию бритья и эпиляции, а также работать под водой и сохранять гладкость проэпилированных мест до 4 недель. Но давайте узнаем, так ли это?

Перед тестированием я внимательно рассмотрела свой старый эпилятор, купленный лет 5 назад, чтобы было с чем сравнивать. Не меняла я его давно, поскольку в магазинах постоянно не было моделей с подсветкой в наличии, к которой я очень привыкла.

У Braun Silk-épil 7 подсветка есть. Могу сказать, что такая функция действительно для меня очень важна, поскольку позволяет увидеть есть ли волоски на зоне, по которой собираешься провести эпилятором. Так что очень советую обращать внимание именно на такие модели, привыкание к данной опции моментальное и потом без нее эпилятор не эпилятором становится.

Второй приятной для меня опцией стала возможность проводить эпиляцию в воде. Это действительно снижает ее болезненность и неприятные ощущения, ведь распаренная кожа волоски отдает быстрее, чем холодная.

Поскольку эпилятор прекрасно выдерживает воду, то его насадки можно мыть, что весьма гигиенично, поскольку мой старый такой возможности не имел, и я теперь уже даже боюсь представить, сколько на нем микробов.


Раз уж затронули тему насадок и их чистоты, то у эпилятора есть три насадки, одна из таких с лезвием. Мне такая насадка была не нужна, но я думаю, что те, кто впервые начинает эпиляцию оценят ее по достоинству. Она позволяет не мучить себя в первые разы эпиляции многократным проведением по одной и той же зоне, а плавно подготавливает к тому, что с каждым разом волосков будет все меньше и меньше.


А те, кому плавная подготовка не нужна, смогут тоже обрадоваться прекрасной способности удаления волосков, которая достигается меньшим количеством движений, поскольку эпилятор очень тщательно удаляет все волоски. Так что если со своим старым эпилятором я проводила по одному и тому же месту до трех раз, то теперь чаще всего достаточно одного, что весьма бережет мои нервные клетки.

Отдельное внимание хотелось бы уделить переключателю скорости, который у модели довольно-таки тугой, так что во время эпиляции более чувствительных мест не никаких шансов, что прибор неловким движением руки перейдет на вторую скорость, доставив больше боли.

Из минусов модели, я бы выделила тот факт, что он не работает от розетки. Видимо, это сделано в целях безопасности, чтобы никто включенный в сеть прибор не включил в душе. Поэтому, если эпилятор полностью разряжен, то хотя бы на 5-10 мин его придется вставить в розетку и лишь потом приступать к эпиляции.


А так новинка мне понравилась, поскольку в эпиляторе сосредоточены все самые новые функции и удобство использования, а также гигиенические аспекты. Старый эпилятор отправила на помойку.

А Вы используйте эпилятор? Какие функции в нем для Вас важны?

No comments:

Post a Comment