Friday 20 April 2012

Новая коллекция InShade

Впервые о бренде InShade я узнала года два назад, когда заказывала рубашку у моего любимого BAKHTIËR, однако пост тогда про этот бренд сделать не получилось, даже не смотря на то, что он прекрасно подходит по стилю в мой блог и мне самой такая одежда очень нравится.

Слайд1

В своей новой коллекции дизайнер бренда Маша Смирнова обратилась к привычной для себя теме гранжа, которая была представлена в лучших традициях данного стиля. Хотя смею Вас заверить, что смешивать стили дизайнер совершенно точно не боится, во время своего прошлого шоу Маша представила коллекцию, где гранж мягко переплетался с этникой, которая была подана настолько интересно, что этническая тема понравилась даже мне с субъективной точки зрения.

Слайд2

Но вернемся к нынешней коллекции, цветовая палитра которой изумительно подчеркивает форму, силуэт и другие приемы, использованные дизайнером, поскольку она нейтральна: черный, белый, бежевый, серый, а также их многочисленные вариации.

3.
Слайд3

4.
Слайд4

5.
Слайд5

А такая цветовая палитра за счет своей нейтральности требует повышенного внимания к силуэту и фактуре коллекции, с которыми дизайнер также справляется с блеском: ассиметричность, многослойность, сочетание разнообразных фактур и материалов.

6.
Слайд6

7.
Слайд7

8.
Слайд8

9.
Слайд9

Из которых мне, как большой поклоннице данного жанра, в отдельности хочется отметить чудесную словно мятую кожу. Однако, дизайнер прибегает в своей коллекции и к другим приемам небрежности: словно сношенный до дыр трикотаж, необработанные края кожаных изделий, свободный силуэт.

10.
Слайд10

11.
Слайд11

12.
Слайд12

13.
Слайд13

14.
Слайд14

Привлекла меня и сама презентация новой коллекции, которой бренд отошел от формата fashion show и переместился в интернет, презентовав видео-ролик ровно в 19:00 вчера.




А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment