Sunday 18 March 2012

Lifestyle: десятидневка

Поскольку писать каждый день я обленилась, то хотя бы за 10 дней надо все записать… 


- Пыталась сделать так, чтобы была отдельная рубрика lifestyle, а получилось так, что она постепенно начала проникать в мой жж, одно только количество фотографий в нем меня за последние 10 дней сильно увеличилось (раз, два, три, четыре)

- Уже скоро у Вас у всех начет возникать впечатление, что я стала писать исключительно о себе и для себя, так что пора исправляться.

- А вообще за 10 дней, как ни странно произошло очень многое, особенно если судить по тому, что часть событий этих дней я уже преспокойненько описала в ЖЖ, даже и не подумав проанонсировать их здесь, но ничего скоро начнутся Недели Моды и я надеюсь, что эта рубрика оживет.

- Вообще у меня сейчас период каких-то разочарований, например, я искренне думала, что конкурс, который я проводила гораздо больше заинтересует читателей. Но, по всей видимости, все так привыкли к конкурсам, где надо просто зафрендиться и сделать перепост, что уже даже написать небольшой комментарий никто не хочет. Или у меня много читателей живущих в других странах и городах )

- Но было и событие, которому я не могла не порадоваться, и это тот факт, что большинству моих читателей очень понравился Шоурум с Латвийскими Дизайнерами, который очень понравился и мне, так что про его ассортимент я с радостью сделаю посты для Вас.

- Не могу и не оценить тот факт, что Вам понравился и магазин с косметикой, который я также очень люблю.

- Так что рубрики про магазины точно быть, а точнее про мои любимые магазины, в которых я действительно готова что-то покупать, как себе, так и в подарок.

- Также расширилась моя бьюти-рубрика, например, сегодня я написала замечательный пост о косметическом применении свечек

- Но одним из самых главных событий этой недели, а не всей десятидневки, стал пресс-коктейль Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на котором мы действительно впервые за несколько месяцев смогли пообщаться и отдохнуть с друзьями в приятной обстановке. Так что огромное спасибо Mercedes-Benz Fashion Week Russia за такое приглашение, так хорошо пообщаться нам действительно было очень необходимо.

- Хорошо провели день мы и сегодня, посидев почти в той же компании в Вермишеле в Цветном, обсудив наши планы на неделю моды, а также получив пригласительные от Егора Зайцева. - Так что скоро скоро будет много новых и интересных постов, которые будут затрагивать не только события моей жизни

No comments:

Post a Comment