Sunday 18 March 2012

Lifestyle: 18.03.2012

О бойфренде, ветрянке и прочих пакостях жизни… 



- День сегодня какой- то бестолковый получился, точнее я его потратила на уборку гардероба, которую начала, если верить собственной рубрике еще 5го числа, т.е. я, конечно ликую сегодня, поскольку в этот раз у меня на уборку ушло всего 2 недели, а не месяц, как обычно )

- Но самым главным событием дня для меня стало доказательство, что все мужчины, как дети. Нет, я об этом, конечно, знала, но сегодня у меня доказательная база появилась.

- 30-летний мужчина болеет ветрянкой, болезнь – детская и переносится взрослыми тяжело и он об этом знает, хотя бы от врача, который к нему приходил.

- И этот же врач запретил ему мыться, чтобы не усугублять его и без того тяжелое положение. Я даже проявила понимание ситуации и переехала спать в гостиную на диван, чтобы он не смущался.

- И что Вы думаете? Возвращаясь сегодня домой, я застаю пупскика в душе. Стоит там и намывается, как ни в чем не бывало, словно и ветрянки у него нет, и врача он не слышал.

 - Я сначала думала, что это он не выдержал, все-таки столько дней без душа не каждый протянет. А тут выяснилось, что он вообще каждый день приспокойненько мылся, как только я из дома уходила.

- Ну, вот и скажите мне, он после этого взрослый человек? Или мне теперь с ним, как с ребенком сидеть целый день и следить, чтобы он предписания врача соблюдал? Бесит.

- Прямо детский сад как-то. Еще обвинил меня в том, что я за хозяйством не слежу, потому что, если бы я это делала, то догадалась бы раньше по влажным полотенцам. Типа я, еще приходя домой, должна и полотенца на влажность проверять? Пусть скажет спасибо, что я их еще менять не забываю.

P.S. Картинки, взятые для коллажа, взяла из этого же блога

No comments:

Post a Comment