Wednesday 15 February 2012

Lifestyle: 15.02.2012

День без интернета или как сделать все дела и доставить себе массу удовольствия



- Честно говоря, я немного слукавила в заголовке и провела день без интернета всего лишь полдня, а если быть совсем честной, то у меня все-таки был интернет в ipad и телефоне, но все равно дома без полноценного интернета очень тяжело.

- После того, как в 2 часа дня у меня интернет отключили я вдруг ясно осознала тот факт, что без него я даже работать полноценно не могу. Поэтому решила, что рабочую почту я буду проверять каждые 30 мин, что и делала оставшуюся часть дня.

- Но я решила полностью отказаться от твиттеров, фейсбуков, жж и всех прочих радостей, чтобы понять насколько я от них зависима и оказалось, что зависима даже очень, потому что каждые полчаса меня тянуло и их проверить, но я боролась с собой.

- Зато не зная чем себя занять дома переделала те дела, руки до которых постоянно не доходили, например, собрала и отнесла в ремонт обувь, которая требует набоек, а также пальто на котором барахлила молния. Теперь надо ждать еще одного отключения интернета, чтобы все это хозяйство забрать из мастерской )))

- Также пособирала разбросанные аксессуары по дому, но...

- Не выдержав так больше, решила сходить с СПА ))) Где на целых 2 часа мой мозг заняли приятным расслаблением и ароматом жасмина. А моя тушка по всей видимости еще и спасибо говорила мне все это время.


- Также успела зайти в новую аптеку, на открытие которой меня звали еще в декабре, но из-за загруженности на работе я не успела на него сходить. Аптека A.V.E. находится на Б. Дорогомиловской, так что в нее заходить очень удобно, поскольку все в центре и ехать никуда не надо.


- Не смотря на то, что эта аптека я больше всего обратила внимание на выбор косметики, поскольку лекарства я покупаю только когда болею. Выбор косметики огромен, там есть уже полюбившиеся мне Etro, DUCRAY, Thalgo, PAYOT. А также массу новых марок, которые мне только предстоит попробовать Aldo Coppola, Medical S.E.E.V., Transvital, Art of Shaving, Devee, Abazia di Pragiliga. Чуть не забыла про Valmont, который лично я не пробовала, поскольку линия возрастная, но моя мама его очень любит.


 - Купила себе несколько средств от Thalgo, которые буду использовать в рамках своей антицеллюлитной программы.


- Еще в аптеке есть фитобар, который для российских аптек является редкостью, но мне такая идея очень нравится и косметические кабинеты. Так что аптека A.V.E. - это не только лекарства, что лично мне очень нравится.


- После посещения еще больше пожалела, что не смогла придти на открытие, но если меня еще раз позовут на какое-нибудь мерприятие в аптеке, то приду точно. Очень понравилась идея и концепция, а главное хороший ассортимент.

- После приятностей, решила сделать еще одну и поужинать с бойфрендом, готовила не сама (у меня же интернета нет), а решила с ним поесть в романтической обстановке и компенсировать ему вчерашний день.

- В конце дня могу сделать вывод, что иногда можно немного поубавить свою интернет-активность, но лишь очень очень редко, а то как-то скучно мне без него дома )))

No comments:

Post a Comment