Wednesday 15 February 2012

Lifestyle: 14.02.2012

О Martin Margiela, собственных страхах, видео… и какая-то исповедь получилась… 


- Сегодня был День Святого Валентина, но поскольку этот день я и за праздник не считаю, и мой бойфренд это услышал (ура! хоть что-то услышал и понял), то этот пост будет не о первом и не о втором.

- День прошел под знаком собственного страха, безумного, неоправданного и непобедимого. Страха, который не знает преград и поглощает меня целиком – чувства, мысли, слова, взгляд.

 - Страх сняться на фото или видео, но главный – это потом это фото и видео посмотреть. Но если с фото проще и на какие-то секунды я могу быстро бросить на него взгляд или сделать один кадр, то с видео страшнее – на нем – это не пара секунд, это минуты, которые длятся вечность.

- Я даже понимаю Martin Margiela, которого некоторые считают мифическим, кто-то странным, а я его понимаю… Потому что часто тяжело заставить себя запечатлеть лицо, а потом еще посмотреть на это лицо со стороны… Поэтому, если это не маркетинговый ход, то я его отлично понимаю.

- Мне тоже никогда не быть звездой, потому что просто помру от собственного страха, что меня в любую секунду могут фотографировать или снимать на видео, и я не успею надвинуть на глаза очки. Так что мне звездой точно не быть, страх мне не даст.

- И заметьте я не самый трусливый человек, я умею быть смелой и находчивой в трудных ситуациях, искать решения, преодолевать себя, что угодно, но вот посмотреть собственное видео не могу )))

- Чувствую, что со мной надо как в «Заводном Апельсине» делать, только без эффекта «хреново» )

-Кстати, видео я отправила посмотреть нескольким друзьям и после их вердикта решу выложить его или нет, но сама пока не смогла посмотреть.

- Еще сегодня у моего ЖЖ была важная дата, ему исполнилось 3 года, когда я его заводила, то даже представить не могла, что он будет популярным.

- И видимо по случаю такой даты я написала в него еще 2 поста: о похоронах на показе и про расширение ассортимента у Ахмадуллиной.

- А этот блог пополнился декорациями с показа Marc Jacobs.

No comments:

Post a Comment