Saturday 12 October 2013

Пополнение в семействе скрабов для лица

Я настоящая фанатка продуктов для отшелушивания кожи, которым я не злоупотребляю, но люблю, когда у меня их есть несколько на выбор, поэтому прочитав массу положительных отзывов о Volcanic Ash Exfoliator от MAC, и в особенности отзыв , я наконец-то решила его попробовать.



Раньше Volcanic Ash Exfoliator выходил лишь в тематических коллекциях MAC, что затрудняло возможность его покупки, но после массы положительных отзывов о нем он вошел в постоянный ассортимент бренда и вполне заслужено.

Несмотря на то, что самим производителем, скраб заявлен, как отшелушивающее и увлажняющее средство, за счет входящих в состав частиц вулканической золы и сахара, мне показалось, что скраб еще отлично очищает поры. А вот увлажняющего эффекта я не заметила, как впрочем и от любых скрабов и пиллингов.

Но само по себе средство прекрасное, оно отлично избавляет кожу от шелушений, выравнивает поверхность и при этом не царапает кожу, а эффект свежести заметен сразу после использования.


Итог: думаю, что этот скраб я еще буду покупать неоднократно, хотя бы ради комплексного отшелушивающего и очищающего поры действия, но поскольку он довольно экономично расходуется это произойдет не скоро. И, конечно же, черный цвет скраба тоже невероятно подкупает к его использованию.

А Вам нравится Volcanic Ash Exfoliator от MAC? Какие у Вас любимые отшелушивающие средства?

No comments:

Post a Comment