Thursday 3 October 2013

Стильная дача

На даче я гость весьма редкий, поскольку у меня вечно не хватает времени на поездки загород, но уже осенью меня все-таки удалось заманить на KIA Dacha, тем более что программа мероприятия была весьма интересная.


Первое на что я обратила внимание сразу при входе на дачу – это украшения от Евгении Линович – Masterpeace, каждое из которых словно взято из древности, но при этом актуально и в современности.






Также в программе посещения KIA Dacha был мастер-класс по изготовлению браслетов, на котором каждый из приглашенных смог почувствовать себя дизайнером.






Еще одним приятным развлечением стал маникюр от Christina Fitzgerald, который создавался специально под браслеты.


И, конечно же, нельзя не упомнить главного события на даче – это тест-драйв нового седана KIA Quoris, оценить скорость и возможность которого мог каждый из гостей.





После посещения KIA Dacha я точно поняла, что все-таки поездки на дачу я люблю, но только тогда они такие же увлекательные и интересные, как на KIA Dacha!

No comments:

Post a Comment