Каких только мероприятий по теме фешн не бывает, но я бы их условно разделила на три типа: светские, светско-профессиональные и профессиональные. И если недели моды относятся ко второму типу, то недавно прошедшая выставка CPM – это мероприятие сугубо профессиональное.
CPM (Collection Premiere Moscow) проходит в Москве уже 10ый год подряд, объединяя в своих рядах профессионалов фешн-индустрии, которые могут узнать друг о друге в рамках мероприятия, обменяться полезными контактами и заключить выгодные контракты.
Кроме того, в рамках мероприятия проходят тематические лекции и семинары, на которых можно узнать о самых важных событиях и тенденциях в индустрии, а также получить полезные знания.
Кстати, показы в рамках CPM тоже проходят, однако, носят они не светский, как на неделях моды, а именно профессиональный характер и созданы скорее для того, чтобы показать одежду в движении и на живых людях, чем представить новую коллекцию, которая попадет в СМИ.
Что мне понравилось, вся выставка имеет тематическое разделение, то есть отдельно представлены сегменты Fashion&Denim, детской одежды, производителей белья и пляжной моды, а также есть сегментированность по странам Италия, Испания, Турция, отдельно выделен и премиум сегмент. Также на выставке представлено большое количество профессиональной литературы и периодических изданий.
Честно говоря, на профессиональных фешн-мероприятиях формата b2b в России мне довелось оказаться впервые, но могу сказать, что в отличие от российских недель моды они организованы более профессионально и действительно представляют интерес для профессионалов этой области.
А Вы посещаете b2b мероприятия по своей профессиональной деятельности? Были ли Вы на CPM?
No comments:
Post a Comment