Saturday 21 September 2013

Косметический минимум

Никогда не могла себя назвать «косметическим маньяком», скупающим массу средств по уходу за собой, но в последнее время я стала замечать, что косметики у меня становится довольно много. Однако очередные сборы в поездку заставили меня задуматься над тем, а вся ли эта косметика мне нужна? И есть ли у меня необходимый минимальный набор средств по уходу за собой?

Поэтому сегодня я предлагаю обсудить именно тему косметического минимума, того самого необходимого, что нам действительно нужно, а все остальное лишь баловство.



Для себя я составила список самых необходимых мне средств именно по уходу за лицом, телом и волосами, исключая декоративную косметику. Сразу оговорюсь, что в поездки на небольшие сроки я беру с собой еще меньше средств и большая часть из них в миниатюрах.

Уход за лицом:
- Средство для снятия макияжа
- Гель для умывания
- Тоник с гелевой текстурой (он отлично заменяет дневной крем)
- Крем для лица ночной увлажняющий
- Точечное средство от прыщей
- Крем для век
- Увлажняющая маска
- Бальзам для губ

Уход за телом:
- Гель для душа
- Дезодорант
- Пена для бритья и бритвенный станок
- Молочко для тела (не могу прожить без него)
- Крем для тела (для ночного нанесения)
- Гель для интимной гигиены
- Скраб 

Уход за волосами:
- Шампунь для объема волос
- Кондиционер увлажняющий
- Какая-нибудь несмываемая сыворотка
- Маска для волос
- Масло для волос


Как ни странно составив такой список я поняла, что в принципе мне для счастья (а точнее ухода за собой) нужно не так уж и много косметики, несмотря на то, что дома ее скопилось гораздо больше необходимого, но скорее – это уже излишества.

Конечно, избавляться от всего того, что купила, я после создания этого списка не буду, но возможно он на какое-то время спасет меня от новых пополнений «косметической полки» (хотя у меня количество косметики скорее на шкаф претендует, если не больше).

А Вы пробовали составлять подобный список? Есть ли у Вас тот минимум средств, без которого Вы действительно не смогли бы прожить? Что входит в этот список?

No comments:

Post a Comment