Wednesday 3 July 2013

Stephane Rolland Fall 2013 Haute Couture

Сколько бы не предрекали Высокой Моде гибель, но пока она еще живет, и чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть расписание Haute Couture Fashion Week этого сезона, однако, споры относительно того, какой должна быть современная высокая мода не утихают. Одни считают она должна быть театральной и служить для продвидения rtw коллекций, другие, что высокая мода должна стать практичной.


Но в чем я уверенна точно, так это в том, что высокая мода должна отличаться высоким качеством, и речь в данном случае идет не только об отделке, но еще и мастерстве кроя, который дизайнер должен демонстрировать в полной мере на таких неделях, что прекрасно делает Stephane Rolland.



Действительно в своей новой коллекции он в полной мере демонстрирует не только фантазию, но конструкторские приемы, требующие немалых часов кропотливой работы. Один тот факт трансформации идеи простой белой рубашки и превращения делового костюма в вечернее платье уже достойны восхищения.









И несмотря на то, что я не могу похвалить с точки зрения своих личных пристрастий коллекцию в полной мере, на мой взгляд, в ней присутствует некая перегруженность, я бы предпочла видеть весь этот великолепный крой в нейтральных тканях, я не могу не отметить факта интересных идей и прекрасного воплощения, пусть и на 100%.

А как коллекция Вам? Что понравилось? Что для Вас высокая мода?

No comments:

Post a Comment