Tuesday 23 July 2013

О стильных украшениях Sacramento Store

Я довольно-таки редко хвалю российских дизайнеров и российские бренды, поскольку очень немногим из них удается сочетать в себе такие критерии, как коммерция, тренды и адекватные цены, но дизайнерский дуэт из Екатеринбурга – Ксению и Оксану – дизайнеров бренда Sacramento похвалить действительно хочется, ведь девушки создают действительно стильные и актуальные украшения, которые просто не могут не нравится клиентам.


Яркие и броские украшения, отвечающие не только нынешним трендам на крупную бижутерию с сочетанием различных материалов, но соответствующие прогнозам ювелирных трендов ведущих экспертов (один из таких прогнозов я публиковала тут) будут прекрасно сочетаться и украшать даже самые простые белые майки (с которыми я обожаю носить подобные вещи). 



















Несмотря на то, что во время знакомства с брендом мне пока не удалось проследить, как будет меняться его ДНК при смене трендов, на данный момент украшения мне действительно нравятся и нравится тот факт, что в отличие от большинства российских дизайнеров, украшения Sacramento можно купить в одноименном Sacramento Jewelry Store, а следить за пополнением ассортимента можно в уже привычном нам инстагреме.

А как Вам украшения Sacramento? Нравятся ли украшения в этом стиле?

No comments:

Post a Comment