Tuesday 30 July 2013

Demobaza: одежда в моем стиле

Проблема поиска интересной и небанальной одежды у меня стоит всегда. И если найти интересные украшения по адекватной цене для меня обычно не составляет труда, то с одеждой все гораздо сложнее, насмотревшись показов, так и хочется спустить всю зарплату от вещи от Rick Owens )))


Поэтому молодые и коммерческие бренды, чьи цены еще не так высоки я обычно высматриваю с огромным интересом и уже третий сезон внимательно слежу за коллекциями болгарского бренда Demobaza, чей стиль – разрушенного милитари мне очень близок.


Возможно, носить total look от Demobaza может далеко не каждая из нас в своей повседневной жизни, но единичные вещи в образе могут отлично разнообразить повседневный look.



























Многие вещи из коллекций Demobaza, конечно, вряд ли могут претендовать на какие-то высокие художественные решения, но надо понимать, что дизайнеры бренда скорее всего и не ставят перед собой такие задачи, а просто продают вполне оригинальные коммерческие коллекции, за которыми я даже готова отправиться в Болгарию, но на мое счастье у нескольких европейских онлайн-ритейлеров они продаются.

А как вещи от бренда Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment