Wednesday 24 July 2013

Глянец: увеличение скорости

Иногда я пишу небольшие статьи о трендах и делаю тематические подборки фотографий для порталов, и, как правило, такие статьи сводятся к трендам текущего сезона, т.е. к тем вещам, которые в настоящий момент можно приобрести в магазинах. И в мае этого года во время написания очередной такой статьи я поймала себя на мысли о том, что я уже не в состоянии вспомнить какие именно тренды у нас на сезон весна-лето 2013 и какие наиболее значимые коллекции были, поскольку в моей голове и памяти уже вовсю бушевал сезон осень-зима 2013/14, чьи коллекции я успела оценить еще в феврале.


Возможно, такая путаница произошла именно в моей голове, поскольку в отличие от глянцевых изданий, создающих материалы минимум за месяц-два до публикации, я пишу то, что будет опубликовано на следующий день, вот и успеваю подзабыть некоторые вещи. Но недавно в очередной раз листая журналы в аэропорте разных стран и на разных языках заметила, что скорости глянца тоже выросли, мода стала более оперативной.

Vogue Russia Июль 2013


Если раньше большая часть глянцевых изданий знакомила своих читателей с трендами сезона в пресловутых сентябрьских номерах и лишь изредка показывала один-два тренда в августовских. То в этом году русский Vogue успел представить добрую часть трендов еще в июльском, а итальянский Vogue, наверняка, успеет выпустить свой толстенный тренд гид в виде приложения к августовскому.

Fashion Collection Июль-Август 2013

Не говоря уже о том, что фотографии с показов мы теперь можем увидеть не просто через несколько часов после шоу, а буквально сразу же во время него и даже делать собственные скрины с экрана во время интернет-трансляций.

Vogue Russia Июль 2013

Так вот наблюдая за тем, как в глянцевых изданиях увеличилась скорость подачи материала, я вдруг сразу задумалась о том, что несколько лет назад главным бонусом фешн-проектов в интернете считалась скорость и оперативность, и многие даже всерьез говорили о том, что глянцевые издания умрут под влиянием интернета, чего пока не произошло. А вот скорость глянец точно нарастил, что лично мне нравится, поскольку читая журнал я своего рода не погружаюсь в прошлое…

Bazzar USA Август 2013

Но нравится ли такой подход читателям и насколько интересно им рассматривать в летних номерах осенние и зимние вещи для меня остается загадкой. И не меньшей загадкой является для меня тот факт, а останется ли у нас отрыв в сезон, который сейчас позволяет нам узнать еще в феврале, что мы будем носить с сентября??? Или же скоро дизайнер будет представлять коллекцию в середине февраля, а в начале марта она уже будет появляться в магазинах??? Интересно насколько реально ли это…

А как считаете Вы? Нравится ли Вам увеличение скорости глянца? Любите ли Вы узнавать о трендах за несколько месяц заранее до начала сезона?

No comments:

Post a Comment