Monday 1 July 2013

Пост о похудении. Бег

Возможно, некоторые из Вас помнят о том, что в начале этого года я собиралась похудеть, имея возможно и не самые плохие параметры, но далекие от моего идеала, который при моем росте должен быть очень и очень худым, чтобы действительно быть стройным. Но, как это часто бывает, я практически весь свой гениальный план о похудении забросила ((( Единственное, что я делаю – это бегаю.

И несмотря на то, что пробежки мои носят часто нерегулярный характер, такая тактика работает и позволяет мне понемногу сбрасывать, но у нее есть ряд своих особенностей.



Первая из них – это московский климат. Когда в январе этого года я начала бегать в Лондоне, мне казалось, что такую практику я смело смогу продолжить в Москве, но не тут-то было, в Москве в январе был бег с препядствиями, которыми служили нечищенные дороги и бесконечные сугробы, так что начать пробежки я лишь в апреле смогла. Сейчас не смотря на то, что гололеда и сугробов нет, климат тоже не самый лучший, поскольку высокая температура – это и так нагрузка на сердце, так что бегаю я либо рано утром, либо поздно вечером, когда температура ниже.

Вторая особенность самая печальная, поскольку как бы хорош не был бег, но верхняя часть туловища в нем задействована очень слабо, поэтому полноценные зарядки (а уж не то что тренировки) только бегом не обеспечить, поэтому если Вы очень хотите похудеть, а не просто не набирать придется что-то добавить в программу, хотя бы отжимания после пробежки.


Третья – это правильная обувь, бегать в чем попало не стоит, поскольку неправильная обувь риск варикоза и травм может увеличить, поэтому обувь надо выбирать именно для бега.

У меня сейчас кроссовки Adidas Сlimacool, которые сами по себе очень легкие и у них идеальная подошва, в которой бегать реально удобно, а также они ничего мне не натирают, поэтому их можно и без носок надевать. Но самое удобное в них – это вентиляция, т. е. за счет новых материалов и особой подошвы (в которой можно найти отверстия вентиляционные) в них ноги не нагреваются, так что бегать в них даже летом очень удобно. Так что если собрались бегать, то очень рекомендую на них обратить внимание – реально удобные.

Могу сказать, что в отличие от йоги бег мне подходит как-то больше по темпераменту, поскольку это все-таки активный вид тренировок, но все же хотелось бы повысить регулярность пробежек и заставить себя делать еще что-то, а не только бегать.

А бегаете ли Вы? Есть ли у Вас какие-то беговые секреты? В какой обуви предпочитаете бегать?

No comments:

Post a Comment