Thursday 28 March 2013

Gianfranco Ferré: все внимание к деталям

Честно говоря, я долго собиралась с мыслями, чтобы написать про новую коллекцию бренда Gianfranco Ferré. С одной стороны она мне очень понравилась, с другой – я никак не могу избавиться от сравнений с Haider Ackermann, ведь его стиль буквально угадывается в каждом образе.


Но потом немного поразмыслив, я поняла, что когда стилистическое явление тиражируется – это прекрасный знак – значит стиль Haider Ackermann становится все более и более популярным, а я готова только способствовать этому явлению.



Итак, отвлечемся от Haider Ackermann и приступим к дому Ferre, которая в этом сезоне пропагандирует действительно лакшири-подход, который для меня в первую очередь означает не внимание к лого, а к крою вещей, с которым дизайнеры бренда Federico Piaggi и Stefano Citron поработали на славу, действительно создав трудно-тиражируемые в масс-маркете вещи. А массивные аксессуары, дополняющий каждый образ выше всяких похвал.











Единственное, что меня немного смутило в некоторых образах – это агрессивная сексуальность, которая всегда выигрышно смотрится на подиуме, однако, в реальной жизни подойдет не многим, но все же если внимательно изучать коллекцию, то можно увидеть, что большинство вещей вполне приемлимы для любой девушки и заслуживают внимания многих.

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment