Friday 1 February 2013

Dennis Diem: из пучины морской

Я довольно-таки редко показываю просто женственные и красивые коллекции, однако, коллекция Dennis Diem произвела на меня приятное впечатление в первую очередь за счет интересного оформления показа, который, по всей видимости, имитировал пиратский корабль, и великолепного финального платья, имитирующего птичье крыло.


Однако в остальном коллекция скорее производит просто приятное впечатление и очередных вариаций на тему русалок и нижнего белья, обыгранных в красивой пастельной цветовой палитре.








фото: teampeterstigter.com

После просмотра этой коллекции у меня, как и у многих из Вас, возникает закономерный вопрос – может ли удачное оформление шоу и интересный выход в конце заставить обратить внимание на коллекцию и дизайнера? И думаю, что в отношении меня на этот вопрос можно ответить утвердительно, ведь как раз сейчас именно такую коллекцию я Вам и показала.

А понравилась ли коллекция Вам?

No comments:

Post a Comment