Sunday 17 February 2013

Похудение в салоне. Реально ли?

На прошлой неделе в своем очередном посте о похудении я говорила о том, что собираюсь испробовать не только фитнес для достижения желаемого результата, но и салонные процедуры, которые мне нравятся гораздо больше, чем походы в спортзал.


Поэтому я решила сделать первую в своей жизни процедуру на аппарате Elos Vela Shape в уже знакомой мне клинике Golden Medical Group (я там растяжки удаляла, как Вы помните).



В принципе процедура Элос не имеет большого количества противопоказаний (стандартные – беременность, лактация и т.д.), но на всякий случай врач поинтересовался не нахожусь ли я сейчас в этих состояниях, а все остальное по состоянию моего здоровья уже было в моей карте, правда, у меня все равно поинтересовались не изменилось ли что-то.

После этого я легла раздетой (не полностью, поскольку Элосом воздействовали в моем случае только на ноги, ягодицы и живот, можно еще проводить процедуру на руках) на специальный стол и врач, рассказав мне о приборе приступил к воздействию.


Elos Vela Shape воздействует на кожу 4 методами одновременно – инфракрасным светом, электрической энергией, вакуумной аспирацией и роликовым массажем (узнать во всех подробностях). Т.е. все 4 метода воздействуют на состояние кожи – улучшают рельеф, выводят излишнюю жидкость, повышают выработку коллагена, но и самое главное – расщипляют жиры.

По ощущениям во время воздействия аппарата на тело (вся процедура занимает около часа) могу сказать, что это очень похоже на массаж с дополнительным прогревом, болезненных или неприятных ощущений нет, ткани не растягиваются, поскольку перед процедурой наносится крем. Но большой разницей между массажом и аппаратом является тот факт, что так кожу руками никто не промассирует, поэтому если выбирать между сеансом массажа и Элосом, то для похудения и избавления от целлюлита Элос намного эффективнее.


Результат: заметен сразу же после процедуры – кожа очень и очень гладкая, т.е. если надо избавиться от целлюлита, то это прекрасное средство. Упругость кожи действительно повысилась, я бы даже сказала, что и насыщенность (напитанность) тоже.
В джинсы влезла более свободно, чем до процедуры, значит, все-таки объемы уменьшились за счет размассирования жиров и вывода жидкости.
Но главное, что такого хорошего состояния кожи в традиционно целлюлитных зонах, после антицеллюлитного массажа, который делается вручную, я ни разу не видела, хотя такой массаж делала много раз.


Итог: в принципе все мы прекрасно понимаем, что нельзя много и всего, не двигаться, а потом воспользовавшись аппаратом похудеть, все-таки это не липосакция. Поэтому если хочется именно убрать целлюлит, который в большинстве случаев нереально убрать с помощью диет и фитнеса, то на Элосе это сделать получится за 5-6 сеансов.
Также на аппарат стоит ходить, если Вы худеете, поскольку и упругость кожи повышается и размассированные жиры легче тают, и, конечно же, для того, чтобы убрать тот самый целлюлит.
Перед пляжем и солнечным отдыхом Элос тоже можно проводить, поскольку серьезных противопоказаний он не имеет, можно загорать уже на следующий день после воздействия, а уж какая красивая кожа у Вас будет на пляже.
Так что точно еще не раз схожу на него, чтобы убрать дополнительные объемы, избавиться от неподвластного фитнесу целлюлита и ради того, чтобы достичь красивого визуального эффекта на пятой точке. Или если мне совсем будет лень ходить в фитнес-клуб, то я вообще стану постоянным клиентом данного аппарата, поскольку убрать пару лишних см ничего не делая, согласитесь приятно )))

А Вы уже пробовали худеть в салоне? На какие аппараты ходите? На какие хотите пойти?

No comments:

Post a Comment