Monday 25 February 2013

Затест нобелевской капсулы для похудения

Все Вы уже знаете о том, что в первой половине этого года я решила взять масштабный курс на похудение и привести свои формы в порядок – стать красивой, стройной и подтянутой. И поскольку на диетах я не могу сидеть, то решила дополнить свой фитнес салонными процедурами. И сегодня я расскажу Вам об еще одной салонном средстве для похудения – капсуле Iyashi Dôme, которую я совсем недавно протестировала.


Капсула Iyashi Dôme изначально разрабатывалась, как средство для избавления от токсинов, основанное на древнем японском ритуале Suna Ryoho, во время которого самураи закапывали себя в определенные пески и избавлялись от накопившихся токсинов.



Но в наши годы подобный эффект решили повторить японские ученные, которые и создали Iyashi Dôme, без использования песка, а на основе специальных лучей, за счет которых под воздействием тепла и выводятся токсины, в том числе и молочная кислота. Технические особенности аппарата и его благотворный эффект, оказываемый на тело, даже удостоились Нобелевской Премии.


Именно по этим причинам опробовать капсулу для выведения токсинов и уменьшения объемов тела мне было наиболее интересно, тем более, что в мире таких капсул еще не много, а в России всего одна в московском салоне Glent на Новом Арбате.


Перед началом процедуры мне рассказали о принципе работы Iyashi Dôme или, как его ласково называют Яша: процедура длиться полчаса, 15 мин на Вы лежите на животе, 15 мин на спине. За проведенные в капсуле полчаса можно потерять до 1,2 кг. Правда, уже успели заметить, что, эффект 1,2 кг за процедуру достигается не с первого раза. От чего стало еще более любопытно, сколько же сброшу за полчаса я.


До начала процедуры я специально взвесилась и получила результат 50,6 кг (немало, согласитесь). Полностью раздевшись, я легла в капсулу и меня оставили на 15 мин, а потом перевернули и еще на 15 мин. Честно признаюсь, я очень боялась, что будет горячо или меня будет беспокоить пар, но таких ощущений не было, а пара я и вовсе не заметила, тем более что голова остается снаружи следовательно и не перегревается, как в обычной сауне.


После того, как капсула была открыта и процедура закончилась, я приняла душ, поскольку поверьте мне – это реальная необходимость и из капсулы Вы вылезаете действительно очень мокрой (сорри за подробности, но если пойдете, то стоит дополнительно рассчитать время на душ).


Результат: за первую процедуру на Яше (Iyashi Dôme) я сбросила почти 600 грамм сразу же, а кожа стала волшебно гладкой и попа точно уменьшилась (по юбке заметила). На следующее утро после процедуры весы показали меньше еще на около 200 грамм (видимо запустился процесс очистки от токсинов).


Итог: в принципе прекрасное средство, которое очень хорошо использовать в комплексе с диетой, фитнесом или детокс программами, поскольку действительно получается прекрасный очищающий детокс эффект. Также капсула отлично подойдет для борьбы с целлюлитом, поскольку отлично выводит воду и другие продукты жизнедеятельности из организма. Особенно хорошо будет такая капсула в сочетании с массажем после сеанса, поскольку жировые отложения будут гораздо лучше прорабатываться и Вы потеряете больше в весе.


Так что если Вы задумались о посещении капсулы для похудения или решили сделать детокс организма, или просто побаловать себя и расслабиться, то очень рекомендую попробовать Iyashi Dôme в салоне Glent.

А у Вас был опыт салонного похудения? Пробовали ли Вы специальные капсулы? Проходили ли Вы детокс-программы?

No comments:

Post a Comment