Tuesday 22 January 2013

Iris Van Herpen: как всегда технологично

За датским дизайнером Iris Van Herpen я слежу уже не в первый сезон и не смотря на то, что выбранное ей ДНК для ее бренда в последние сезоны играет с ней злую роль, делая ее коллекции слишком похожими друг на друга, креативности и технолоничности в сочетании с футуристичностью в ее коллекциях это не отменяет.


А формат недели Haute Couture, на мой взгляд, прекрасно подчеркивает ту тщательную искусную работу, которая проделывается каждый раз при обработке сложных материалов и создания потрясающих форм вещей от Iris Van Herpen.















По всей видимости, в начале показа было нечто интересное с точки зрения шоу, но, к сожалению, его видео пока нет, а вот тизер к показу весьма интересный.


 

Так что я в очередной раз восхищаюсь ее коллекций и единственное за что действительно можно упрекнуть дизайнера – это похожесть, но все же без этой схожести, того слишком яркого и узнаваемого ДНК не будет и Iris Van Herpen, наслаждаться коллекциями которой я не перестаю каждый новый сезон. А Вам понравилась коллекция Iris Van Herpen?

2 comments:

  1. очень круто! не скажу, что мне это близко с точки зрения моды - но как искусство - брависсимо!! невероятный труд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне кажется, что такую форму от кутюра действительно надо рассматривать как искусство и мастерство воплощения идей )

      Delete