Saturday 5 January 2013

BB-крем для век

В связи с бумом на японскую косметику в России за последние полтора года – год многие из Вас неоднократно слышали и читали про ВВ-крема, которые одновременно обеспечивают и уход и макияж в одном флаконе и за последнее время стали выпускаться практически всеми крупными косметическими концернами.

К очередной модной новинке я сначала отнеслась весьма прохладно и точно решила, что даже пробовать не буду, однако, на одно тестирование ВВ-крема я все-таки решилась и им стала новинка от компании Olay предназначенная для кожи век, а не лица, как большинство средств в этом сегменте.



Как и все ВВ-крема, новинка от Olay обещала великолепный уход за кожей, а также маскировку мелких дефектов с сохранением естественности, а главное обещала подстроиться под оттенок кожи, только в отличие от большинства средств сделать это предлагалось именно на веках.

Свое тестирование я начала в день, когда не собиралась никуда выходить из дома, а просто посидеть над отчетами часов 12-14, а заодно и проверить, как будет вести себя средство - не скатается ли оно с кожи век и будет ли держаться, а главное справится ли со следами хронического недосыпа. В общей, сложности за месяц я протестировала новинку около 15 раз, так что уже смело можно говорить об эффекте средства.

Стойкость и поведение на коже: поскольку обычно консиллеры и корректоры имеют свойство забиваться в складочки и скатываться с век, еще больше подчеркивая усталый вид глаз, то по этому параметру ВВ-крему для век можно дать 5, поскольку держится он действительно весь день, никуда не скатывается, не ползет и не доставляет хлопот.

Уходовые качества: особых проблем с кожей век у меня нет, единственное что мне хочется убрать, так это эффект нависшего века, но он у меня не возрастной, а вызван строением лица, поэтому с ним только пластический хирург сможет совладать, поэтому об уходовых свойствах крема от морщин я многое рассказать не могу, кроме того, что обеспечивает прекрасное увлажнение, неплохо снимает припухлости так что думаю, что для моего возраста он делает все необходимое.

Маскировочные свойства: подстраиваться под цвет кожи у крема действительно получается, по крайней мере, мне он подошел идеально, также мне показалось, что у него есть немного светоотражающих частиц, что тоже неплохо для кожи век. Но хорошей маскировки моего стандартного недосыпа крем обеспечить не смог даже после нанесения средства в 2 слоя.

Итог: возможно, я не самый удачный кандидат для тестирования ВВ-кремов для век, поскольку регулярные недосыпания все-таки требуют хорошей маскировки и профессионального корректора, которым я обычно и пользуюсь, поэтому для меня новинка оказалась скорее средством, которое я могу использовать сидя дома или ненадолго выбегая за сигаретами, но для нормального макияжа мне явно не хватает маскировочных свойств, хотя по остальным параметрам (поведение на коже и уход) мне крем подошел.

А Вы пробовали ВВ-крема? Есть ли фавориты? Что думаете о новинке Olay?

No comments:

Post a Comment