Thursday 27 December 2012

Мой странный киновыбор

Меня сложно назвать человеком, смотрящим и знающим современное кино, поскольку я никогда не хожу в кинотеатры и никогда не смотрю массовые фильмы, ставящие рекорды по кассовым сборам и демонстрирующиеся в любом кино. Британский соцреализм и трагедия, приближенная к реальности, часа на два – вот мой киновыбор, не попадающий в кинотеатры и не собирающий никаких денег.


Поэтому на прошедшем фестивале «Французское Кино Сегодня» от Hennessy я все-таки нашла время на «Ночь Короткометражного Кино», чтобы в рамках одной ночи увидеть несколько короткометражек и найти что-то для себя. Но то, что мне понравилось оказалось весьма странным для меня, то ли французские режиссеры не умеют делать трагическую реальность, а может просто такое было настроение после коктейля Hennessy, но понравилась мне фантастика. Например, «Babel» с действительно красивой картинкой.


Еще произвел сильное визуальное впечатление «L'Homme est le seul oiseau qui porte sa cage», в котором мне действительно скорее понравилась именно картинка, что довольно-таки странно для меня, ведь обычно я сосредоточенна на сюжете.


Но еще более странным выбором для меня стал фильм-мой ровесник «Gisèle Kérozène» с непонятными фриками на метлах и черным юмором, но почему-то и он сильно застрял в моей памяти.


В какой-то момент мне даже показалось, что столь непривычный для меня выбор того, что затронуло и оставило впечатления в памяти, был вызван приятной компанией с прекрасной едой и коктейлем Hennessy…



Но потом я все же поняла, что возможно мне стоит немного расширить границы своего кинопросмотра и обратить внимание на короткометражное кино и фильмы других жанров, не массовые, но не столь реалистичные и трагичные, как обычно. Так что предпочтения, по крайней мере, кинопредпочтения у меня все же меняются, чему я даже рада.

А какие фильмы смотрите Вы? Как относитесь к короткометражному кино?

No comments:

Post a Comment