Tuesday 18 December 2012

Попробовать все и не объесться

На дегустацию в Carabas Bar меня позвали сразу же после возвращения из Стокгольма, поэтому моей первой мыслью было: «Опять есть???», ведь в Швеции я уже успела порядочно наесться на очень качественных шведских столах, которые поменяли мое представление о таком типе заведений, но о Швеции я расскажу позже, а сейчас поговорим о том, как можно попробовать все и не объестся при этом, что весьма актуально для новогодних праздников.
И выходом из ситуации, когда Вы хотите попробовать все и сразу могут стать Pinchos – фирменное блюдо Carabas Bar, представляющее собой небольшие мини-закуски, повторяющие вкус реальных блюд, представленных в заведении, которые подаются в сете из 4 штук.



В меню Carabas Bar представлены разнообразные варианты Pinchos, поэтому выбрать можно как привычный Цезарь или Мини-Бургер, так и продегустировать более интересные закуски – Тапас с красной икрой и желе из водки (очень по-русски), Пинчос с ломо, тапинадом из маслин и трюфельным маслом.











Что особенно приятно удивило, не смотря на маленький размер блюда, разрабатываются они лично шеф-поваром бара Михаилом Геращенко, а качество блюд строго соблюдается.





В особенности хочу отметить, что такое блюдо просто идеально для бара, ведь наедаться в барах не хочется, но и сидеть голодной тоже, так что пинчосы – это отличный вариант. И, конечно же, не могу не сказать, что вообще мини-версии блюд – это идеальная еда на праздники, позволяющая сохранить фигуру.

А Вы уже успели попробовать пинчосы? Нравится ли Вам пробовать новые блюда?

No comments:

Post a Comment