Friday 19 October 2012

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: День 1

Что ж, первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia завершен, хотя первым данный день можно назвать лишь условно, ведь за 2 дня до него уже прошло несколько мероприятий, но официально данный день считается первым, поэтому пропустить я его просто не могла.


Первый день прошел у меня по облегченной программе и посетила я всего 3 показа: Tegin, Basharatyan V и Dasha Gauser. Во-первых, потому что эти показы идеально стояли по времени в расписании, а во-вторых, потому что обычно эти три дизайнера мне действительно нравятся и они не разочаровывали меня своими коллекциями.



Basharatyan V

Вероника Башаратьян произвела на меня сильное впечатление своей первой коллекцией, поэтому любопытно следить за развитием дизайнера дальше.


Из новой коллекции дизайнера мне понравилось далеко не все, в основном вязаные объемные вещи, выполненные в технике вязания шелковой тесьмой. Также интересно было бы потрогать попытку дизайнера адаптировать мех к весенне-летнему сезону, выпустив шифоновый мех, но, к сожалению, на ощупь я его так и не «распробовала» (((


Интересным был у Вероники и источник вдохновения, ведь выбор Сибири для весенне-летнего сезона весьма нетипичен, но идея представить летнюю Сибирь мне очень импанирует.


Tegin

В прошлом сезоне коллекция Светланы Тегин меня буквально заворожила, как и постановкой шоу, так и представленной одеждой. И в этом сезоне я ждала тех же ощущений.


Но не смотря на то, что гипнотический эффект от шоу в новом сезоне Светлана попыталась создать с помощью музыкального оформления показа и дыма на подиуме, схожего божественного эффекта коллекция не произвела.


Она была практичной, с весьма интересными решениями и качественным исполнением, но без wow-эффекта. Однако, не буду исключать того, что еще вернусь к этой коллекции, внимательно присмотревшись и попытаясь абстрагироваться от прошлого шоу.

Dasha Gauser 

В каждой коллекции Даши Гаузер мне всегда удавалось находить несколько образов, которые мне полностью нравились. Но новая коллекция стала скорее исключением из этих правил.


Мне традиционно понравилась работа с кроем в коллекции, которая сохранила прежнюю геометричность и креативность, но вот небольшой элемент в виде шнуровки задел мой глаз и не понравился настолько, что я никак не могла заставить себя абстрагироваться от него.


Правда, уже сейчас я начинаю думать, что возможно мне данную коллекцию стоило оценить
по фотографиям с показа, на которых шнуровка была бы не так заметна )))

Pronovias

Зато один повод радоваться у меня сегодня точно был – это презентация испанского свадебного бренда Pronovias, которую я просто не могла не посетить и даже взяла все пресс-материалы для написания в свадебное сообщество, в котором скоро будет обновление (ура!).


И, конечно, презентация Pronovias в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia – это событие для нашего свадебного рынка весьма значительное, ведь буквально несколько лет назад, когда я только начинала делать свадебные посты, в Москве практически невозможно было купить свадебное платье «с брендом», практически везде были творения лишь безымянных мастеров, сезонности в коллекциях которых не было и в помине.


Так что я писала тогда фактически о том, чего в России не было, но зато сейчас у нас действительно начинают появляться постепенно мировые свадебные бренды, которые предлагают как классические варианты, так и более остромодные модели. Так что повод для радости и возобновления своих свадебных постов у меня действительно есть ))).

No comments:

Post a Comment