Saturday 27 October 2012

Затест полностью натуральной маски для лица

Поделиться своими впечатлениями об использовании полностью натуральной маски от Guli я обещала своим подписчиками в instagram еще 2 недели назад, однако, написать отзыв руки дошли только сегодня. 

Честно говоря, к натуральной косметике я отношусь совершенно спокойно, я специально ее не ищу, не гоняюсь за ней, поскольку для меня важнее всего произведенный эффект, чем слово «натуральность», поэтому если средство на мне работает, то на количество натурального в составе мне все равно, как и на химимческое, поскольку последнего я не сильно боюсь. А данная маска действительно полностью натуральна… 



Натуральная маска «Пилигрим» состоит из двух компонентов, которые перед использованием необходимо смешивать в равных пропорциях, которые затем наносятся на лицо. Чтобы убедиться в том, что маска действительно полностью натуральна достаточно было бы просто посмотреть на содержимое обоих компонентов, одним из которых является масло, а другим травы. 

Но все же не лишним думаю, что будет описать состав (раз уж маска претендует на полную натуральность). В состав травяной баночки входят: куркума, имбирь, зеленый чай, мята перечная и виноградные косточки. А во флаконе находится масло виноградной косточки. Так что производитель не врет, заявляя о полной натуральности. 

Я бы отнесла двухкомпонентную маску «Пилигрим» к многофункциональному средству, поскольку за счет присутствия в составе трав смешанных с маслом, нанесение средства на кожу и его снятие позволяет отнести маску еще и к разряду деликатных скрабов, которые при помощи механического воздействия снимают омертвевшие клетки. 

Что касается эффективности средства, как маски, то тут я бы сказала, что маска прекрасно освежает кожу лица, скорее всего за счет мяты в составе. Отлично питает и увлажняет кожу за счет присутствия в составе масла виноградных косточек. Но самым очевидным эффектом – является ровный и здоровый цвет лица, который сохраняется после применения дня на два. 


Итог: не смотря на то, что я скептически отношусь к натуральной косметике, данная маска мне понравилась, поскольку от нее действительно есть благотворный эффект пилинга, питание кожи и ее ровный и приятный цвет, что уже немаловажно. 

Однако использовать маску я бы посоветовала лишь для профилактики, поскольку кардинально изменить состояние кожи она не способна, но неплохое уходовое средство – это согласитесь уже не мало. 

Из минусов использования маски я бы выделила небольшой срок хранения средства, который составляет всего 6 месяцев. Но с другой стороны этот факт еще больше подчеркивает действительно 100% натуральность средства, которая наверняка многим придется по вкусу. Да и цена средства (около 10 долларов) делает его полностью доступным для всех поклонников натуральной косметики. 

А как Вы относитесь к полностью натуральной косметике? Пробовали ли уже что-то от Guli?

No comments:

Post a Comment