Thursday 25 October 2012

Сбылась мечта Alexander McQueen

Честно признаюсь, писать об Alexander McQueen после его смерти мне довольно-таки тяжело, уж слишком сильно я любила его при жизни. Но я продолжаю о нем рассказывать, ведь он действительно один из моих самых любимых дизайнеров, чьи коллекции изменили мой взгляд на моду.


Поэтому сегодня мне особенно приятно писать о том, что мечта Alexander McQueen сбылась в этот понедельник, ведь на знаменитой лондонской Savile Row, открылся флагманский магазин дизайнера, в котором будет продавать только мужская одежда prêt-a-porter, а также костюмы индивидуального пошива, созданные в лучших традициях Savile Row.



Кто читал биографию дизайнера, то прекрасно знает, что Savile Row для Alexander McQueen место знаковое, ведь именно там начал свою карьеру гений поколения в роли ученика портного в ателье Anderson & Sheppard и Gieves & Hawkes, и думаю, что полученные там знания и опыт помогли его таланту раскрыться еще раньше уже в роли дизайнера собственного бренда и креативного директора дома Givenchy.





Так что мечта Alexander McQueen сбылась пусть и посмертно, магазин его бренда находится в историческом месте наравне с традиционными и лучшими ателье по пошиву мужского костюма в мире.

No comments:

Post a Comment