Monday 10 September 2012

Неожиданная практичность от Threeasfour

Американский бренд Threeasfour для меня является одним из немногих, чьи показы с New York Fashion Week я по-настоящему жду и предвкушаю, поскольку это дизайнерское трио в рамках собственного ДНК покоряет меня каждый сезон. Покорили они меня и в этот раз.


Решив отойти от сложных непрактичных форм и дополнительных приспособлений, придающих их одежде форму (поверьте, на примере их двух платьев я знаю, как в них неудобно сидеть), дизайнеры решили с помощью традиционного для себя приема плавных асимметричных линий разнообразить привычную форму вещей.



Усилением эффекта плавной асимметричности стали уже привычный колорблок и не менее популярный прием контрастного сочетания материалов, который дизайнерское трио отлично успело освоить в своих прошлых коллекциях.







Однако, не смотря на то, что дизайнерам удалось прекрасно совместить фирменный почерк и стиль своего бренда с практичностью, коллекция все же была приправлена металлическими элементами, которые не только придали легкий оттенок футуристичности, но и показали фанатам бренда то, что бренд вовсе не собирает полностью становится целиком коммерческим.

А как коллекция Вам? Что понравилось? Есть ли в Вашем гардеробе вещи от Threeasfour?

No comments:

Post a Comment