Sunday 23 September 2012

Восстанавливаем волосы после лета

У моих волос есть два проблемных времени года – зима и лето, но до зимы еще далеко, а вот лето, как раз закончилось, поэтому подведение осенних итогов для меня всегда время немного безрадостное, поскольку летом мои волосы вечно выгорают (если бы я еще гуляла днем, а не ночью, то блонди бы стала), высыхают из-за частых укладок, солнца и кондиционера, поэтому осенью я обязательно делаю какой-то восстановительный уход.


Этой осенью мой выбор пал на восстановление волос от Aloxxi, поскольку линия для волос этого бренда уже успела покорить меня, а привлекательное название «кератиновое восстановление волос» подкупило.


В начале немного теории:
Кератиновое восстановление волос от Aloxxi рекомендуют применять для очень поврежденных волос, которые подвергались химическому или термическому воздействию, т.е. это идеальное решение для тех, кто любит сложные укладки, а также для тех, кто красит волосы и/или делает химическую завивку.


Само восстановление происходит с использованием двух средств, которые мастер смешивает в пропорциях, зависящих от степени повреждения, Aloxxi Botanic Oil и Aloxxi Extreme Reconstructor.

Aloxxi Extreme Reconstructor содержит смесь протеинов овощей, овса и пшеницы, которые возвращают эластичность и блеск; гидролизированный овощной протеин, который воздействует на волосы изнутри и вещество со сложным названием, призванное восстанавливать ткани волоса.

Aloxxi Botanic Oil – это смесь масел авокадо, подсолнечника и оливы.

Комбинация этих двух продуктов и призвана улучшить состояние наших волос, а также вылечить их за несколько применений.

От теории к практике: 
После того, как мастер оценил состояние волос, смешал в необходимых пропорциях смесь и вымыл мне голову, состав мне нанесли на волосы специальной кистью.


После нанесения, смесь оставили на волосах на 15 мин. В моем случае дополнительного термического воздействия (шапочка) не проводилось, поскольку оказывается мои волосы были не в столь плачевном состоянии )))


Далее смесь смыли с моих волос и сразу же приступили к укладке, которую мой мастер Мисакян Аркадий сделал просто великолепно, добавив моим волосам объема, а уж как ловко он обращался с щетками для волос (мечтаю также научиться).



Итог процедуры: 
- Сразу после процедуры: волосы заметно блестели и были плотнее на ощупь. Обычно я еще очень боюсь, что после восстановления они быстро пачкаются и тяжело укладываются, но видимо пропорции действительно были подобраны для меня идеально и волосы прекрасно уложились, и негативных эмоций в виде грязной головы я не испытывала.

- На следующий после процедуры день: волосы после мытья сохранили заметное увеличение плотности, также отлично расчесывались и отлично блестели, что было еще сильнее заметно на прямых волосах. Укладка также не доставила хлопот, поскольку волосы были идеально гладкие и выпрямления утюжком не требовали.

- Спустя неделю: Все положительные эффекты на волосах оставались неизменными, поэтому я даже поленилась делать привычную еженедельную маску (знаю, что надо, но было лень).

- Через 2 недели: Этот период для меня особенно важен, поскольку именно промежуток двух недель мне показывает была ли процедура восстановительной или просто давала маскирующий эффект. Поскольку все признаки сохранились и кончики не пушаться, то могу сделать вывод, что процедура по праву может считаться лечебной, ведь волосы действительно стали лучше и этот эффект сохранился, даже учитывая ежедневное мытье с горячей укладкой.

No comments:

Post a Comment