Sunday 2 September 2012

Затест: новой косметики для волос Aloxxi

Признаюсь честно, пробовать косметику новых и еще не настолько известных брендов мне нравится куда больше, чем широкоразрекламированных и опробованных всеми, поскольку в случае новизны ощущение сюрприза в случае положительных впечатлений усиливается. Поэтому к новому на нашем рынке бренду Aloxxi я отнеслась с большим интересом и решила попробовать у него линию по уходу за волосами для объема и укрепления, а также лак для волос средней фиксации.



Все средства по уходу от Aloxxi подходят для окрашенных волос, поскольку главная специализация бренда – это окрашивание, где каждая краска имеет свое неповторимое и запоминающееся название, как у лаков OPI. Кстати, обоими брендами владеет один и тот же человек.

Aloxxi - ColourCare Volumizing & Strengthening Shampoo


Начнем с шампуня для волос, который обещает объем и укрепление окрашенным волосам. По консистенции шампунь густой с нейтральным ароматом, в котором можно угадать яблоко, кстати, именно экстракт стволовых клеток яблока шампунь и содержит, помимо этого в составе есть около 10 экстрактов растений, выполняющих функции антиоксидантов и UV-фильтры, которые защищают окрашенные волосы.

Перейдем от обещаний к действию, которое оказал шампунь на мои волосы, ведь я честно мыла им голову 3 недели, чтобы убедиться, что это не мимолетный эффект. И действительно создатели шампуня полностью изучили потребности тонких и лишенных объема волос, которые учли в своем продукте.

Во-первых, прекрасный очищающий эффект, волосы после шампуня действительно ощущаются прекрасно промытыми, что для будущего объема уже хорошо. Во-вторых, за счет хорошего промывания объем волос действительно заметный, что не обязательно возиться с щеткой и феном, чтобы его искусственно создать. Третьим бонусом для меня стал эффект чистой головы, которая сохранялась у меня и на следующий день, а для меня это рекорд, обычно мои волосы чистыми и до вечера не доживают, так что я еще смело могу сказать, что те, кому нужен регулятор кожи головы могут смело пробовать этот шампунь, поскольку лишней жирности от него не будет.

И самое главное – эффект объема достигается без пушистости (состояние, когда волосы разлетаются и их невозможно уложить). Так что шампунь оправдал свое название и объем он действительно прекрасно создает, так что те, кто мечтают его создать даже, если не на каждый день, смело могут его попробовать.

Aloxxi - Volumizing & Strengthening Conditioner


Шампунь я решила тестировать вместе с кондиционером, поскольку во многих линиях для объема волос, весь эффект объема часто убивается кондиционером, поэтому хотелось проверить так ли это в данном случае.

Кондиционер имеет такой же набор полезных веществ в составе, единственное отличие в формуле и консистенции. По запаху кондиционер еще более нейтральный и запаха яблока я в нем уже не почувствовала, что касается его эффекта, то он в паре с шампунем действительно работает на одну и ту же цель, окончательно не давая волосам запутываться, но при этом не перегружая их, что для объемной линии немаловажно. Так что даже после его применения волосы остаются легкими, объемными и сохраняют эффект свежести.

Aloxxi - Medium hold Humidity Resistant Flexible Hairspray


Честно говоря, лак для волос дорогой я обычно не покупаю, поскольку раньше мне казалось, что они все одинаковые по эффекту, но сейчас готова пересмотреть свое отношение и начать пробовать дорогие лаки. Главной моей проблемой со всеми лаками для волос всегда был эффект пересушивания, который они вызывали, поэтому лаками я пользовалась очень редко, только когда надо было, чтобы прическа держалась долго.

Поэтому от этого лака была в восторге, поскольку сухости или склеивания волос от него не заметила, а вот эффект фиксации при этом оставался. Видимо у создателей получилось найти тот самый идеальный баланс всех веществ, чтобы и прическа держалась, и волосы не сохли.

Итог: по прошествии трех недель тестирования могу смело сказать, что свои обещания средства выполняют, создавая объем, который действительно держится на волосах весь день. Производитель действительно прекрасно учел потребности жирных и тонких волос, не обещая дополнительной фантастики и не перегружая формулу дополнительными ненужными функциями, которые часто убивают весь эффект.

Кому подойдет: всем, у кого жирные и тонкие волосы, которым необходим дополнительный объем для постоянного применения. Также его стоит попробовать и тем, кому время от времени нужен дополнительный объем для создания определенных причесок и укладок, поскольку эта линия может заметно облегчить процесс.

А Вы уже пробовали что-нибудь от Aloxxi? Делаете ли Вы объемные прически?

No comments:

Post a Comment